2

679 36 10
                                    

— Окей, я просто скажу это. Ты милая. Как насчет того, чтобы пойти наверх?

Ты почувствовала, словно сердце упало. Это именно то, чего ты хотела избежать. Конечно, ты польщена его словами, но понимаешь, что они не несут в себе что-то хорошее. Они пусты. Поэтому ты должна отвернуть его.
— Нет, — ответила ты, даже не смотря в его глаза. И спустя несколько секунд продолжила говорить:
— Послушай, Бэкхен, ты может и хороший парень, но я, действительно, не заинтересована, окей? Найди себе кого-нибудь другого, а я пойду.

Ты ушла с кухни в поисках своей подруги. Ты же могла сформулировать свои слова лучше? Первый раз ты увидела его в кампусе. Ты немного задержалась, потому что осматривала университет. Людей почти не было, поэтому ты подумала, что это хорошая возможность. Так было, пока ты не наткнулась на кого-то. Первое, что ты заметила, это его лицо, на котором была кровь. Ты не знала, кто он, но раз он ранен, почему бы ему не оказать помощь? На следующий день ты обедала и заметила его. На нем была другая куртка, похожая на вчерашнюю. Они были черными и кожаными. Без крови ты могла рассмотреть его лицо. Он правда очень привлекателен и по взглядам других девушек, поняла, что не единственная, кто так думает. Он сидел со своими друзьями, и ты поняла, что они популярны.

Твоя подруга Ким выдернула тебя из своих мыслей.
— Не смотри на них, они не те, кто тебе нужен.
— Почему? — спросила ты. Её заявление только увеличило твой интерес.
— Посмотри на них. Они красивые, правда? Это все, что нужно. Прости, конечно, но они плохие мальчики. Самые популярные и пользуются девушками для секса. Те самые плохие мальчики, которые трахаются и дерутся.
— Так почему же все любят их?
— Потому что, дорогая, они плохие парни. Кому не нравятся плохие парни? Плюс, они горячие.

Ты хотела узнать о них побольше, но в тоже время, узнав это, решила держаться от них подальше.

Может, кто-то стонет под ним сейчас. Ну, кто-то желал этого.

Именно поэтому, ты сказала: "нет".

...

Прошло несколько недель после вечеринки. Бён не может выкинуть тебя из головы. Он озадачен. Он думал, что рано или поздно забудет о тебе. Но он был приклеен к тебе, пытаясь отклеиться.

Он много узнал тебе.

Во время общего урока в четверг, Бэкхен садится ближе к твоему месту около окна, ложится на свои руки и делает вид что спит, хотя наблюдает за тобой. Он заметил, что ты всегда заходишь в класс с распущенными волосами и это выглядело так прекрасно, что он хотел запустить руку в твои волосы.

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя