11

398 23 3
                                    

Бэкхен пробирался через толпу студентов к дверям. Открыв ее, Бэкхена встретил яркий солнечный свет и свежий воздух. Но первое, что он заменил — была ты, что по его мнению, сияла ярче солнца.

Он тихо подошел к дереву, которое теперь казалось ему знакомым. Но еще более знакомым ему показалось то, как ты спишь. Ты сладко дремала, а Бэкхен был готов защищать твой сон.

Бён как можно тише сел на траву рядом с тобой. Под нежно голубым небом стояли высокие здания. Грубая кора деревьев сияла, подобно золоту. Мелодично пели птицы. Даже обычная бетонная дорожка казалась Бэкхену красивой.

Такого никогда не было. Обычно, Бэкхен получал удовольствие от ночи. Однако, за последние месяца все изменилось, ведь днем он может открыто смотреть на тебя. Хоть, ему нравилась пасмурная погода, он осознал, что солнечные лучи не так уж и плохи.

Бэкхен оторвал взгляд от пейзажа и посмотрел на тебя. Он привык видеть тебя спящей, поэтому последствия всегда одинаковые. Твои волосы лежали так, что открывали линию твоей челюсти. Не слишком резкая, но и не слишком неясная, а идеальная. Твои длинные ресницы, которые идеально гармонировали с твоей молочной кожей, слегка подрагивали. Смотря на тебя, Бэкхен думал о том, как он мог влюбиться в кого-то.

На открытом воздухе ты была великолепна. Хотя нет, превосходна. Но для Бэкхена нет прилагательных, способных описать тебя.

Ты соблазнительна и привлекательна по своему.
— Это то, чем ты занимаешь теперь вместо флирта с девушками? — раздался громкий голос, а после смех.

Бэкхен вздохнул. Такой громкий голос абсолютно принадлежит никому иному, как Чанелю.
— Ты что здесь делаешь, козёл? — раздраженно спросил Бэкхен.

Чанель засмеялся громче, когда увидел тебя и присел на корточки. Бэкхен почувствовал, как ты начала двигаться, что свидетельствовало тому, что ты проснулась, и скорее всего, из-за этой башни. И скорее всего, это именно то, чего хотел Чанель.
— Я только пришел, потому что поздно проснулся. Хорошо, что я наткнулся на тебя. В воскресенье у СуДжика будет вечеринка. Ты должен придти! Я напишу тебе адрес. Парни тоже придут, — просиял Чанель. Теперь его целью стала ты. — Привет! Я - Чанель. Пак Чанель. Приятно познакомиться! Ты должно быть...
— Хорошо, хорошо. Пойду я! Господи, дай ей просто отдохнуть, идиот, — вмешался Бэкхен.
— Ох! Ты тоже должна приехать!

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя