Ты потянулась и прищурилась, привыкая к яркому свету, который проникал в твою комнату через открытые шторы. Но ты проснулась с улыбкой.
Было рано. Слишком рано для тебя. Но ты не могла продолжить спать. Не тогда, когда первое, что приходит на ум — это сладкий поцелуй с Бэкхеном. Ох, его мягкие губы и его вкусный запах, который хотелось вдыхать и чувствовать до конца своих дней, сводили тебя с ума. Почему он пах так хорошо, хотя даже не принимал душ? Это несправедливо.
В тот момент, когда ты вылезла из-под теплого одеяла, холодный воздух столкнулся с кожей. Плитка на полу казалась ледяной. Ты зевнула. Сегодня был длинный день.
______________________
Ты приподняла голову, вчитываясь в слова на доске объявлений. Здесь были результаты заданий, и ты изучала их, тихонько напевая.Боковым зрением ты заметила фигуру человека, наблюдающую за тобой и прислонившуюся к доске объявлений. Его угольно-черные волосы были аккуратно уложены. Не нужно было вглядываться, чтобы понять кто это.
Не узнать его было невозможно. Он уверенно подошёл к тебе. Ты чувствовала, что на тебя пялится множество людей, в основной девушки. Люди часто видели тебя с ним и задавались вопросом, как тебе удалось сблизиться с ним?
— У тебя много денег, пойдем пообедаем, я голоден.Бэкхен стоял рядом, и ты делала все, чтобы глупо не улыбаться. Ты так чертовки сильно хотела уткнуться ему в грудь и вдохнуть его запах. Но вместо этого ты перевела взгляд с доски на него.
— Я не могу. У меня скоро урок, — нахмурилась ты. Его выражение лица сменилось и стало похожим на твое. Еле-еле заметное движение нижней губы, и ты его заметила. — Как жаль, потому что я хотела заплатить за тебя.
— Что? Ты платишь за мой обед? — спросил он с забавным выражением лица. — Почему же?Бэкхен оттолкнулся от стены и пошел за тобой.
— Просто так.
— Почему?
— Потому что я хочу, — ухмыльнулась ты.
— Авв, не могу поверить, что пропущу идеальную возможность потратить деньги себе же на обед. Я не разговариваю с тобой. Мне грустно.Слабый смешок слетел с твоих губ. Сейчас он выглядит так привлекательно. Возможно, ты бы, как и все девочки смотрела бы на него из далека глазами-сердечками, а он бы продолжал быть привлекательным с угольно-черными волосами, проникающими глазами и спокойным лицом. Однако, ты познакомилась с ним и знаешь его.
— Что насчет ужина? Оу! Я слышала, тут недалеко открылся очень хороший ресторанчик. Давай покушаем там? — просияла ты.
— Правда? — усмехнулся он. — Хорошо. Сходит вечером. Ты платишь?
— Конечно, — пожала ты плечами.
— Я просто шучу, — усмехнулся он. — Я никогда не попрошу тебя платить за меня, глупышка.
— Но я хочу, — тихо проскулила ты.
— Неа. И прекрати выглядеть так мило. Я сейчас обниму тебя у всех на виду.Твое сердце пропустило удар. Он признался, не скрывая, и даже не подумал о том, что будет с тобой.
— Я обниму тебя, если ты позволишь мне заплатить за ужин.
— Это несправедливо-о-о-о, — простонал он. — В любом случает - нет.Теперь настала твоя очередь стонать. Бэкхен всегда добивается того, что хочет.
— Не будь грустной, — засмеялся он. — Ты заставляешь меня чувствовать вину.
— Хорошо, потому что ты должен ее чувствовать, — пробормотала ты.Вы дошли до лекционного зала. В коридоре почти никого не было, только пара учеников. Это было очевидно, потому что до занятия еще минут десять.
— Ну, вот и все. Иди и повеселись, вкусно покушай со...Ты прекратила говорить, когда его губы коснулись твоей щеки, оставляя довольно долгий поцелуй.
Ты поражена. Ты прекратила бороться с улыбкой. Бэкхен отстранился и посмотрел на тебя. На его лице была удовлетворенная улыбка.
— Вот так. Намного лучше.__________________
не молчите, крошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...