/я долбаное рукожопище,которое удалило из черновиков главу,где бэкхен спасает ее.всей душой и всем сердцем надеюсь,что хотя бы что-то будет понятно/
Пол был холодным. Веревка, казалась, вот-вот протрет кожу до крови. Ты дрожала от страха, наблюдая, как человек ходит по комнате. Он передвигался медленно и лениво, рассматривая тебя.
— Мы можем сделать все намного проще, — вздохнул Джунки. — Ты просто должна сделать так, как мы говорим.Он продолжал разгуливать по кругу, послужив причиной твоего головокружения. Ты не знала, чего ожидать от этого мужчины: пожалеет ли он, или снова изобьет. Ты не знала, где он, что он делает, потому что закрыла глаза.
— Сколько раз я должен говорить тебе отвечать, когда я спрашиваю! — рявкнул он, быстро приближаясь к тебе, больно пиная в ребро.Ты чувствуешь себя, словно по телу проехались поездом. Ты довольно громко простонала, пытаясь сесть, ощущая боль в животе.
Ты вспотела и разрыдалась, когда поняла, что находишься в своей кровати. Вдруг ты почувствовала чью-то руку на талии, и спустя пару секунд другая рука этого человека ласково поглаживала тебя по голове, а после ты и вовсе оказалась втянута в объятия. Ты снова почувствовала дрожь, чувствуя чье-то прикосновение, но этот кто-то обнимал тебя слишком крепко. Тебе потребовалось целых пару минут, чтобы понять, что это Бэкхен. Его рука нежно поглаживала твою шею, а ты, в конце концов, позволила себе по настоящему расслабиться в его руках. Ты больше не в обществе тех ужасных мужчин.
Ты помнишь все. Бэкхен пришел и спас тебя от тех животноподобных людей, что вечно избивали тебя, криво улыбаясь. Сейчас, ты в своей кровати понимаешь, что в объятиях Бэкхена чувствуешь себя дома.
— Все хорошо, дорогая, все хорошо, — шептал он тебе на ушко, гладя по волосам. — Здесь только я. Я не причиню тебе боль, обещаю.Его голос, его слова заставили тебя расплакаться только сильнее, поэтому ты сильнее зарылась в его шею, обнимая сильнее. Ты обнимала его так сильно, думая, что если отпустишь, Бэк исчезнет.
— Я здесь, малышка. Ничто не причинит тебе боль, — прохрипел он. — Все хорошо. Ты будешь в порядке. Не бойся, любимая.Бэкхен не прекращал оставлять поцелуи на твоей макушке, не разрывал объятий, позволяя обнимать его так крепко, так сильно, как ты можешь. Ты слышала, как Бэк повторяет "прости", но звук был еле слышным, потому что он шептал куда-то в твои волосы. Бэкхен здесь, рядом, успокаивает одним только присутсвием, поглаживает волосы.
— Бэк, — проворчала ты, поднимая голову с его плеча. — Джехён — гей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...