готовьте все: платки, пластыри для сердца, валерьянку, валидол я могу вам дать.
__________________Утром ты проснулась, чувствуя себя неряшливой. Вы проснулась довольно поздно, Бора буквально выпинала вас из своей квартиры в университет. Единственное, что поднимало тебе настроение — предстоящая встреча с Бэкхеном.
Ты старательно пыталась делать задания быстро, но профессор, будто читая мысли, задержал, сказав, заполнить какие-то документы. Закончив, ты сразу побежала в столовую, но их стол был пуст. Придется снова ждать, чтобы увидеть его.
И вот, возращаешься ты на лекцию и снова видишь это. Бэкхен и та девушка с клуба. Она прогуливалась по коридору с твоим парнем. Ты распахнула глаза, чувствуя боль, потому что он должен быть на уроке, а не гулять здесь. С ней. Они не касались друг друга, но ты все равно была опечалена. Ты не видела их лиц, глупо уставившись им в спины. И ты рада этому. Потому что если он улыбается ей также, как и тебе, ты не выдержишь.
Ты хотела успокоится. Ты любишь его, он любит тебя, вот и все. Ты не должна ревновать, ты должна доверять ему. Бэкхен ведь все расскажет, верно? Ты же знаешь, что Бён никогда не обойдется с тобой так, ведь он с таким трепетом и любовью смотрит, а может уже и смотрел на тебя. Он ведь раскрыл тебе все свои секреты. Бэкхен так сильно заботится о тебе. Ты должна ему доверять.
Когда хорошие мысли привели тебя в порядок, девушка закинула руку на плечо Бэкхена. Что было дальше ты не увидела, потому что они скрылись за углом. Грудь драло от боли. Во рту стало сухо. Слезы наворачивались на глаза. Ногти впились в ладонь, из-за чего в скоре появятся слабые полумесяцы. Ты закусила губу, отчаянно пытаясь не заплакать.
Но, нет. Ты не можешь позволить какой-то левой девице заставить себя плакать. Она не стоит твоих слез. Ты в порядке. Ты должна собраться, привести себя в порядок и топать на лекцию.
И ты на самом деле пришла на занятие, после которого поспешила выйти на улицу, где, прислонившись к каменной стене, дышала свежим воздухом. И тут ты почувствовала, как кто-то касается твоего плеча.
— Что? — грубо ответила ты.Как только ты увидела Джехёна, ярость сразу же исчезла.
— Ох, прости.
— Все хорошо, это моя вина. Я не должен был пугать тебя. Ты в порядке?Ты не ответила, потому что не знала как. Разве можно быть в порядке после увиденного? Поэтому ты просто покачала головой.
— Проблемы с парнем?
— Так очевидно? — нахмурилась ты.
— Нет, не очень.
— Как ты узнал тогда?
— Не забывай, у меня есть парень. Я все вижу.
— А ты в этом хорош, я так понимаю? — фыркнула ты.
— Конечно, — усмехнулся он. — Мне нужно идти. Удачи тебе со своим парнем. Я не знаю, что у вас там, но знаю, что если вы дороги друг другу, то в конце концов ваши дороги сойдутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...