Ты бегала за Бэкхеном по обширному стадиону. Через некоторое время соревнование за твой телефон прекратилось, и вы просто веселились. Вы соревновались, кто прыгнет дальше; сидели на трибунах; делали смешные фотографии, на большинстве которых широко улыбались; вы танцевали и пели, как два идиота. Ты чувствовала, словно процветаешь, стоя посреди огромного стадиона. Ночь была великолепной.
Ты почувствовала, как холодной ветер ударил в лицо, но не обращала на это внимание. Ты была удивлена, как всего за полгода знакомства с Бэкхеном, ты можешь видеть его жизнерадостную сторону?
Но самое главное — ты никогда не думала, что Бэкхен будет нравиться тебе.
Бэкхен заставляет почувствовать что-то новое. Он заставил тебя процветать, чувствовать адреналин, заставил испугаться и улыбаться.
Вы сидели на рандомных местах, где-то в самом конце стадиона, откуда был виден он целиком. Немногие могут узреть подобное, поэтому ты была благодарна.
Стадион огромен. Ветер холодный. Поздно. Но ты счастлива.
Музыка была выключена, и вы сидели в тишине. Ваши ноги опирались на сиденья спереди.
— Я провела время веселее, чем когда-либо в жизни, — пробормотала ты.
— Я знаю, — усмехнулся Бэкхен. — Я рад, что тебе понравилось.
— Я всегда наслаждаюсь временем, проведенным с тобой.Бэкхен с удивленными глазами посмотрел на тебя, в то время как ты уставилась в пол. Ты должна выразить благодарность за то, что он сделал для тебя.
— Я не шучу, — продолжила ты. — Ты доказал, что не такой, каким тебя описывают люди. Мне правда комфортно с тобой.Ты посмотрела на него, и ваши плечи столкнулись.
— Ты хороший парень, Бэк.Тебе тяжело выразить все словами, но ты должна хотя бы попытаться.
Бэкхен продолжал смотреть на тебя. Его взгляд был таким глубоким и проницательным. У него на самом деле были красивые черты лица. Ты сразу же вышла из транса, когда почувствовала его губы на своих. Его губы мягкие и холодные, но они прекрасно сочетаются с твоими. Ты ответила на поцелуй, и он улыбнулся. Твои руки схватили его за кофту, чтобы притянуть ближе. Теперь ты чувствуешь его тепло. Его правая рука накрыла часть твоего лица. Бэкхен наклонил голову так, чтобы углубить поцелуй, на что ты издала глубокий стон, будучи слишком завороженной поцелуем, чтобы смущаться.
Прежде чем отстраниться, Бэкхен оставил невинный поцелуй в уголке твоих губ. Ты облизала губы. Его губы припухли и стали краснее, и ты можешь поклясться, что не видела более привлекательного зрелища.
Бэкхен откинулся на сиденье и улыбнулся.
Не сердитая или озорная усмешка. Простая, чистая, искренняя улыбка. Ты снова провела по губам языком и улыбнулась.
— Ты назвала меня Бэком и хорошим парнем. Меня никто никогда не называл хорошим парнем раньше.Ты хотела ответить ему, как он продолжил:
— Когда ты говоришь подобное, так хочется поцеловать тебя.Ты спрятала лицо в руках. Ты просто не можешь выдержать этого. Неужели он думает, что ты будешь в порядке после таких слов? Он усмехнулся и отдернул твои руки.
— Почему ты прячешь свое маленькое красивое личико? — протянул он.
— Потому что ты заставляешь меня улыбаться, как идиотку.Он снова улыбнулся. Бэкхен наклонился, чтобы оставить невесомый поцелуй на твоей щеке и встал. Он протянул тебе руку, которую ты охотно приняла.
— Время уходить, котёнок. Я должен проводить тебя.Вы спокойно прогуливались к твоему дому. Этот момент был таким приятным и успокаивающим, особенно после всего того, что произошло. Прекрасно.
Он попрощался, прежде чем уехать домой.
В ту ночь ты заснула с широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...