30

302 16 2
                                    

Следующие несколько дней были освежающими. Бэкхен оставался у тебя каждый день, заботясь о тебе, а его одежда постепенно пополняла твой шкаф. Просыпаться рядом с Бэкхеном и засыпать в его руках, словно место в раю, на пушистом мягком облаке. Немногие знают, что с тобой приключилось, только парни и Бора с СоХи.

Они навестили тебя, выталкивая ворчливого Бэкхена, который не хотел уходить куда-то от тебя, но у него просто навсего не было выбора. Он утверждал, использую твою фразу, что это "дикое и непринужденное зрелище", вас ведь трое в одной комнате!!!

Бэкхен медленно меняется, ты видишь это. Он стал еще добрее и милее по отношению к тебя. Но пока что только учится быть более терпеливым по отношению к другим. Учится быть более внимательным и осторожным. Учится быть более вдумчивым, когда это нужно. Это заставляет тебя улыбаться.

Но, он все еще плохой парень, который, если нужно, схватит за воротник и прижмет к стене. Бэкхен все еще опасен и привлекателен. На него все еще голодно смотрят девушки. Бэк все еще высокомерный и самовлюбленный, когда чувствует, что это необходимо. И он до сих пор получает все, что захочет.

Однако, когда дело касается тебя, он становится открытым, как книга. Стены, что он выстроил, как забор на сердце, просто пали перед тобой. Единственный человек, на которого он смотрит взглядом, полным любви — это ты. Это всегда была ты. Он никогда не был высокомерным рядом тобой, хотя иногда самодовольно улыбался, но в конце конце он просто готов отдать тебе все. Он никогда не мог, не может и не сможет сказать тебе "нет".

Ты — его королева, единственная, кому он поклоняется, защищает и любит больше, чем кого-либо или что-либо.

Прошло почти две недели после случившегося. Ты уже почти восстановилась. Капельница стала не нужной, а тело было полно энергии, что позволило тебе нормально передвигаться и делать обыденные по дому дела.

Сегодня вы и ваши друзья собрались у тебя в квартире, в гостиной. Кто-то сидел с банкой пива, кто-то с кусочком пиццы или ножкой курочки. Голоса, доносящиеся из телевизора были приглушены вами, болтающими о всяком.
— Да я вам говорю, — начал Чонин. — Мисс Хё горячая.

Большинство отрицательно заворчало, не соглашаясь с заявлением Кима.
— Ей чертовых пятьдесят шесть лег, Чонин. Уверен, что мы говорим об одной мисс Хё?
— Нет, вы, ребята, не понимаете. Я увидел, как она сняла очки, и это совершенно другой человек! Раз вы не видели, не говорите и не судите мои вкусы, — усмехнулся он.
— Я видел, как она была в сандалиях с носками, поэтому твои слова бессмысленным, — вмешалась Бора, поглаживая руку Чондэ, что была перекинута на ее плечо.
— Что такого в носках и сандалиях вместе? — с любопытством влез в разговор Минсок.
— Это модная катастрофа! Это даже не должно звучать в одном предложении, — заявила ты. Бэкхен усмехнулся тебе в ухо, успокаивающе поглаживая бедро.
— Согласен! — поддержал тебя Сехун.
— Знаешь, кто на самом деле горячий? Мистер Сон. Он даже не выглядит на свой возраст, — сказала Сохи.
— Малышка, — услышала ты, как Исин прошептал ей на ухо, попутно сжав ее талию, игриво ревнуя.
— Ох, до сих пор не могу поверить, что они вместе, — прощебетала ты на ушко Бэку, видя, как Сохи сидит на коленях у Чжана.
— Ну, наконец они вытащили головы из задниц, и не порхают вокруг, как недовлюбленные.
— Бэк! — прошипела ты, слегка ударяя его по груди, заставив его рассмеяться и оставить поцелуй на ушке. После того, как ты прожевала последний кусочек пиццы, он спросил, не хочешь ли ты пить.
— Да, но я могу...

Твоя, очередная, попытка показать самостоятельность с треском провалилась, потому что он без слов встал и пошел на кухню, чтобы налить тебе воды. Бэкхен вернулся, сел, располагая ноги по обеим сторонам от тебя, крепко прижался к твоей спине своей грудью и поднес стакан с водой прямо к твоим губам.
— Пей, — приказал он таким тоном, что ты просто не могла не повиноваться. Ты поблагодарила его, на что получила какое-то бормотание, после чего он обнял тебя за талию, пряча нос в волосах, оставляя множество поцелуев на твоей макушке.
— Вау, — рассеянно проворчал Чанель. — Он не передаст мне телефон, что находится в десяти сантиметрах от него, но вот, он просто взял, пошел и налил тебе воды?
— Что, черт возьми, случилось с этим плэйбоем, которого мы знали? — удивился Чондэ, качая головой.
— Исчез он, вот и все, — заверил всех Чунмен.
— Покойся с миром, мудак Бён Бэкхен. Умер, но никогда не будет забыт, — поддержал Кенсу.
— Ваши лица превратятся в кашу, если вы не заткнетесь, — прорычал Бён.
— Ах, вот и он, мудак Бэкхен.
— Говоря о мудаках... Чонин! Прекращай дрочить и стонать, ты мне спать мешаешь! Поспать нормально уже месяц не могу! Делай это в ванне, чтобы никому не мешать, — ругался Кенсу, сжирая Чонин взглядом.
— Хо! Заткнись, — проворчал младший. — Вы просто хотите меня смутить, хотя у меня просто самый лучший член из всех вас!

Все засмеялись, и у тебя на губах появилась улыбка.

Нахмуренное лицо Чонина, отвращение Кенсу, широкая улыбка Чанеля, маленькие полумесяцы-глаза Сехуна. В тот момент ты заставила себя затихнуть, наблюдая за происходящим: Чондэ умирал со смеху, цепляясь за Бору, Исин поместил голову на плечо Сохи, Чунмен доедает последний кусочек пиццы.

Ты благодаришь бога за то, что можешь быть здесь, с этими придурками. Было еще кое-что. Сильно чувство. То, что ты видишь в глазах Чондэ, когда он смотрит на Бору. То, как Исин поглаживает талию Сохи.

То, что было между тобой и Бэкхеном.

Бэкхен, должно быть, тоже заметил это, потому что аккуратно коснулся губами твоего виска, а ты краем глаза увидела его улыбку. Очаровательная улыбка, что сделала из тебя влюбленную девочку-подростка. Улыбка, которую он никому больше не покажет.

Та самая улыбка, которую ты так сильно любишь. Ты можешь поклясться, что это самая красивая в мире улыбка. Конечно, ты можешь, улыбка ведь принадлежит Бэкхеену.

Твоему Бэкхену.

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя