— Твоя мать на экстренной операции. Не могла бы ты пройти со мной, пожалуйста.
Сердце Бэкхена упал в пятки. Он был сбит с толку. У него накопилось слишком много вопросов. Слишком много недостающих частей. Он не будет ни о чем спрашивать. Он подождет, когда ты будешь в порядке и спросит.
— Почему вы не на операции? — спросила ты с безумным любопытством.
— Я был назначен на другую операцию, как вдруг ее сердцебиение стало нестабильным. Меня не было там, поэтому ей назначили другого врача. Он очень опытный.
— С ней все будет хорошо?
— В настоящий момент ее состояние все еще нестабильно, поэтому нет конкретного ответа. Но твоя мама - сильная женщина. Я верю в нее.В голосе доктора чувствовалось дружелюбие. Было чувство, чтобы ты и врач давно общаетесь. Как только вы пришли в зал ожидания, врач указал на скамейки.
— Вы можете подождать здесь. Операция будет долгой. Возможно, около восьми часов.Ты чуть было не прекратила дышать. Врач ушел, и Бэкхен привел тебя к свободной скамейке.
Бэкхен ненавидит больницы. Он ненавидел все. Он ненавидел дезинфицирующие средства и белые стены. Ох, как же он ненавидел белые стены, потому что через них прекрасно слышны крики.
Бэкхен повернулся к тебе и увидел, как ты локтями опираешься в колени. Он чувствовал себя ужасно, потому что кричал на тебя сегодня. Присев рядом с тобой, он поместил одну руку на твою спину и начал успокаивающе гладить.
— Эй, с ней все будет хорошо. Не заставляй свой милый маленький мозг так сильно напрягаться из-за переживаний.Ты встала, что сделал и Бён. Ты подняла голову, обращаясь к нему.
— Ты не знаешь этого, Бэк.Одинокая слеза хотела было скатиться по твоей гладкой щеке, но она была поймана пальцем Бэкхена.
— Ты права. Я не знаю, но она сильная женщина, на так ли? Доктор сказал так, ты же слышала? Я никогда не видел ее, но раз она твоя мама, то должно быть она потрясающая. Давай верить в неё, ладно?Ты кивнула, и поместила свою руку в его, переплетая пальцы. Бэкхен пытался сделать вид, что совсем не дрогнул, при контакте с твоими нежными и мягкими ладонями.
— Спасибо, Бэкхен.Он уверено сжал твою руку.
— Тебе, кстати, не обязательно быть здесь. Ты слишком много сделал для меня. Можешь идти домой, операция будет долгой.
— И оставить тебя здесь одну? Ни за что. Кроме того, я хочу испытать каково это ожидание в больнице, и ты меня не остановишь.
— Почему ты хочешь испытать это?
— Я всегда делаю опасные вещи. Веришь или нет, но запах дезинфицирующего средства для рук освежает.
— Прости, — выпалила ты. — Я знаю, что слишком часто говорю это, но поверь, я говорю от всего сердца.
— Эй, — он снова смотрел на тебя. — Не извиняйся. Я верю тебе. Ты объяснишь мне позже. Ведь так?
— Нет, пока ты не простишь меня.
— Ты прощена, так что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...