Ты держала в руках остывший кофе. Коридор был наполнен людьми, которые с каждым днем становились все суетливее и суетливее. Подходил период экзаменов, поэтому все были взвинчены.Ты была в наушниках. Прогуливаясь по коридору, ты сфокусировалась на музыке, а не на людях. Однако вскоре остановилась, увидев кое какой кабинет. Дверь была приоткрыта, и внутри был только один человек. Ты вытащила наушники и убрала их в сумку, когда в голову пришла идея, которая получится только если твоя обувь не издаст ни звука. Воспользовавшись всеми новообретенными с прогулки по стадиону навыками, ты, как можно тише проскользнула в класс. Удивительно, но ты не запнулась ни об одну из парт, но звук обуви не остался незамеченным. Бэкхен повернулся на звук, чтобы увидеть злоумышленника. Ты остановилась, чувствуя себя ребенком, который ел варенье, не спрашивая разрешения. Бэкхен смягчился в тот момент, как только заметил тебя.
— Ты что здесь делаешь? — спросила ты, подходя к нему, чтобы отдать кофе.
Он сразу же съежился.
— Холодное.
— Я знаю, — засмеялась ты.
— Как ты узнала, что это я?
— Ну же, у тебя есть девушка. Думаешь, я не узнаю твою спину и копну волос в толпе? — шутила ты, но не врала. Прошло два месяца, и вы стали только ближе. Чувства сильнее.Слегка наклонившись вперед, ты посмотрела на открытый учебник.
— Что это? — спросила ты.
— Мой учебник, — Бэкхен пожал плечами.
— Ч-что? Ты учишься? — ты внимательнее вгляделась в книгу. — О, черт возьми! Это правда. Ты учишься. Бён Бэкхен действительно учится.
— Не дразни меня, — нахмурился Бэкхен. — Экзамены на носу, и я подумал что... знаешь... мхм, ну, пришло время стать посерьезнее. Я хочу окончить университет, но этого не произойдет, если я не сдам экзамены.
— Авв, — усмехнулась ты. — Я так горжусь тобой.Он посмотрел на тебя.
— Ну правда! Ладненько. Есть ли что-то, что ты не понимаешь? Я помогу тебе.
— И как же? Будешь учить меня, как и всех раньше? Должен ли я платить за это? — подкалывал Бэкхен, озорным и игривым голосом. Ты понимаешь, о чем он, потому что рассказывала ему о своем прошлом, когда ты, перед тем как переехать в Сеул, подрабатывала, обучая, что приносило тебе хорошие деньги.
— Конечно, ты должен заплатить. Мое время драгоценное, окей? Думаю, 27,000 вон в час.Бэкхен взял другой учебник, тоньше того, по которому он занимается, и ударил им тебя по голове. Это было не больно, просто потому что Бэкхен никогда не причинит тебе вреда.
— Йаааа, — надулась ты, но увидев, как Бэк смотрит, засмеялась. — Я просто шучу. Я буду обучать тебя по главе в день, не беря с тебя ни копейки. Быть с тобой — уже награда для меня, которая стоит намного больше обычных денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...