8

414 28 6
                                    


Ты сидела рядом с Бэкхеном. Горячий Макиато-Латте просочился в горло. Ты чувствовала, как тепло распространяется по телу. Прекрасный баланс между холодной зимой и напитком. Ты сильнее вжалась в куртку.

С момента завершения работы над проектом прошло несколько недель, и сегодня вы сидите в кафе, потому что сегодня будут известны результаты.
— Тебе холодно?
— Мне было холодно, но после кофе мне теплее. Не предлагай мне свою куртку! Я буду в порялке!
— Почему это я должен давать тебе свою куртку? Ты, глупая девчонка, это моя куртка, так почему я должен мерзнуть из-за тебя?

Ты чувствовала нотки игривости, но все равно почувствовала смущение. Ну, по крайне мере сейчас у тебя есть куртка и тебе не так холодно.
— Я-я не знаю, просто тогда ты дал мне свою куртку, потому что я...

Словно почувствовав твое смущение, Бэкхен прервал тебя смехом.
— Я просто шучу, котенок. Пойдем, результаты объявят с минуты на минуту.

Как только вы вышли из кафе, сразу почувствовали холод.
— Мне нужно было приехать на машине, — вздохнул Бэкхен. — Слишком холодно.

Ты пожала плечами, идя на встречу ветру. Бэкхен остановился, чему последовара и ты, встав в замешательстве. Он снял свою серую шапку, как ты начала останавливать его:
— Нет-нет, я в порядке! Нам обоим холодно, так что, пожалуйста, надень ее. Ты не должен заболеть.
— Нет, ты надень ее. Посмотри на это, — он поднял свою руку, как его пальцы нежно коснулись кончика твоего уха. Ты пыталась игнорировать то, что почувствовала тогда. — Они красные.

Ты не могла сказать ему что-либо, потому что он говорил, как мама, ругающая своего ребенка. Ты не сказала ни слова, когда Бэкхен надел шапку. После чего Бён погладил тебя.
— Хорошая девочка, — улыбнулся он, что заставило бабочек в животе зашевелиться в твоем животе.

Ты поняла, как легко проиграла. Было опасно. Этот человек тянет тебя за собой, как камень ко дну. Но взамен на это ты увидишь его улыбку, ты готова пойти ко дну.

Было опасно. Ты испугана.

Но если Бэкхен хочет, он получает.

С руками в карманах, и ты с шапкой на голове, вы продолжили путь к университету. Войдя в здание, вы пошли к большой доске возле лекционного зала. Вы пришли слишком рано, потому что не было привычной толпы.
— Что мы получили? — спросил Бён.

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя