Бэкхена никто не трогал, пока он копался в телефоне, прижавшись к стене. Он безмолвно листал что-то в телефоне.
— Подвинься, малыш, — сказал кто-то ему. Грубый тон, без капли вежливости, толкнул Бёна.Вот и все.
Бэкхен не двигался пару секунд. Сжав челюсть и убрав телефон, он развернулся на триста шестьдесят градусов, чтобы встретиться с причиной своего беспокойства. Его встретил человек примерно его роста. Глаза парня расширились, когда он увидел с кем разговаривает.
— Как ты думаешь, с кем ты разговариваешь? — угрожающее сказал Бэкхен.Человек попытался отступить на пару шагов, но Бэкхен схватил его за запястье. Парень не сдавался. Он толкнул Бёна снова и попытался сбежать.
Но, блять, это Бён Бэкхен.
Бэкхен потянул его за запястье, попутно хватая второе. Лицо Бэкхена выражало блаженство, когда он сильно сжал руки тому парню. Его лицо сжалось от боли, и Бён отпустил его.
— Не показывайся мне на глаза, — пробормотал Бён.Бэкхен прогуливался по коридору, как кто-то окликнул его.
— Хён! — крикнул Чонин. — Мне нужна твоя помощь.
— М?
— Вчера я встретил горячую девушку на вечеринке! Хён, она такая горячая, блять! И угадай что? Завтра она пойдет на вечеринку одного нашего знакомого.
— Окей... Поздравляю?
— Нет, хён, послушай, — прохныкал Чонин. — Мне нужно твоя помощь! Я хочу чтобы ты наговорил ей приятностей про меня. Что скажешь, хён? Будешь моим спасителем?
— Нет.
— Что? Что значит "нет"? Ты упускаешь возможность выдрать парочку прекрасных телочек с красивыми формами!
— Прости, приятель, но я не заинтересован, — ответил Бэкхен, похлопывая Чонина по спине. — Иди и попроси Чанеля или Чондэ, уверен, им понравится.
— Не интересует? С каких это пор ты... Господи! Это та девчонка, да? Ты не идешь из-за нее?Бэкхен закатил глаза.
— Я же сказал, что это меня не интересует.
— Воу, меняешься, бро, — воскликнул Чонин и взъерошил волосы Бэкхена. — Окей, я попрошу Чондэ.Бэкхен слегка оттолкнул Чонина и посмотрел на него:
— Не трогай мои волосы.
— Мне нужно учиться, пока!
— Адиос, придурок.Они разошлись, и Бэкхен погрузился в мысли. Честно говоря, Бэкхену правда неинтересно. Была причина. Была девушка, которая заполняла все его мысли и трахаться с кем-то сейчас просто бессмысленно.Ты была всем, о чем он мог думать. Ему нужен перерыв, секс без обязательств наскучил. Последний раз он трахался с кем-то в ту ночь, когда его отвергли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...