Следующие несколько дней были, как в трансе. Ты мало спала, мало ела. Вкус еды отдавался чем-то горьким во рту. По ночам ты в течение нескольких часов заставляла себя уснуть, но в итоге понимала, что это бесполезно. Не тогда, когда закрыв глаза, ты видишь его широкую прямоугольную улыбку. Не тогда, когда все что ты слышишь в тишине — его смех. Твои друзья, конечно, все заметили, но не спрашивали ничего, потому что думали, что ты просто рассыпешься от вопросов.
Спустя три дня, в твою нору пробилось две мышки под именами "Сохи" и "Бора" с мороженым и лапшой быстрого приготовления. Ты пропустила их в квартиру. Девушки сразу же прошмыгнули на кухню, заваривая лапшу.
Именно тогда ты разревелась снова. Они обняли тебя, успокаивая своим присутствием, за что ты чертовски благодарна.
С тех пор, становилось легче, по крайней мере, ты так думала. Ты избегала Бэкхена, как ниндзя в университете, но неожиданно столкнулась с ним.
Если бы подняла на него глаза, то выронила бы учебники. Но ты подняла голову, потому что должна извиниться, ведь, тебя правильно воспитала мама. Ты уставилась на него, а Бэкхен, по привычке, расслабился, когда понял, что это ты. Спустя время ты увидела рядом с ним человека, которого раньше не видела в кругу его друзей. И когда ты заметила незнакомца, проворчала еще раз тихие извинения, проскальзывая мимо.
— Что это было? Ты знаешь ее? — спросил парень.
— Да, но она пустышка.И ты поняла, что не скоро будешь в порядке. Сердце оказалось таким хрупким, а ты думала, что уже восстанавливаешься, а сама в первый же момент разбилась, как стекло.
______________________Следующие выходные ты проводила в городской библиотеке. Очередная жалкая попытка отвлечься, заканчивая незаконченную работу. Ты пробыла здесь с утра до темного вечера, пришла пора уходить.
Твой телефон завибрировал, сообщая о сообщении от однокурсника. Он попросил фотографию заданий, поэтому сделав скрин, ты в его поисках, напоролась на фото, о котором пожалела. Там были ты и Бэкхен, где ты целуешь его в щеку, а он ярко, подобно солнцу улыбается. Решив пролистать все ваши фотографии, и забыв о скриншоте, ты опоздала на автобус.
Ты шла по темному переулку, чувствуя, словно кто-то идет за тобой, но списывала это на простую паранойю. Ты откинула все эти мысли, и крепко сжав телефон в руке, ускорила шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...