— Да, она такая. Она становится очень конкурентоспособной, если дело доходит до учебы.
Ты услышала слабый смех и потерла глаза. Ты проснулась, и как только глаза привыкли к свету, поняла, что находишься не в своей комнате. Ты не дома.
— Посмотри, кто наконец проснулся.Ты напряглась, как только узнала этот голос.
— Мама!Ты встала и бросилась к ней прямо в носках. Ты обняла свою мать, которая сидела на больничной койке. Ты крепко-крепко обняла ее, после чего села на край кровати.
— Ты знаешь, как я волновалась? Пожалуйста, не выкидывай ничего подобного больше, — хныкала ты.
— Прости, дорогая. Я не буду больше. Обещаю. А теперь, почему вы оба не на учебе?При упоминании другого человека, ты повернула голову и увидела Бэкхен, сидящего на подоконнике. Ты забыла о нем, будучи слишком счастливой, что мама проснулась.
— И почему ты не познакомила меня с этим очаровательным молодым человеком?
— О-ох. Ну, мам, познакомься, это - Бэ...
— Не надо, я поговорила с ним, пока ты спала. Когда я проснулась, была так удивлена, увидев тебя с кем-то. Да еще и с парнем. Он проснулся спустя пару минут после меня и сразу же представился. Бедный мальчик, спал в сидячем положении.
— Это неважно, тетушка, — рассмеялся Бэкхен.
— Ты хороший парень. Вы встречаетесь? — спросила твоя мама с надеждой в голосе.
— К сожалению нет, тетушка. Она не хочет встречаться со мной. По крайней мере, пока не хочет, — ответил Бэкхен.Ты была удивлена его заявлением, а твоя мама только засмеялась.
— Он мне уже нравится! — она повернулась к тебе. — Я одобряю.Не в силах сопротивляться смущению, ты резко вскочила с кровати.
— Я собираюсь чистить зубы. Бэк, не хочешь сходить со мной? Попросим у медсестры зубную щечку для тебя.
— Я уже сделал это, пока ты спала, — он покачал головой.После того, как ты умылась, и сон ушел, ты вернулась.
— Хорошо. Время уходить. Пока, мам, нам нужно на занятия. Увидимся ночью.
— Не приходи сегодня. Ты должна больше гулять, а не шастать по больнице! — громко произнесла твоя мама.
— Господи Боже, — пробормотала ты под нос. Ты схватила Бэкхена за руку, который попрощался с твоей мамой так же громко.
— До свидания, тетушка!Как только вы вышли из больницу и сели в машину Бэкхена, он сказал:
— Твоя мама крутая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...