Усевшись на диван и закинув ноги на друга, /т.и/ начала пролистывать ленту. В нос ударил любимый запах апельсина.
-Во сколько у нас поезд?- спросил парень, продолжая искать что-то в интернете.
-На восемь вечера,- четко ответила ты, - у нас ещё уйма времени.
-Уйма времени на что?- хрипло спросил Чимин. /т.и/ подняла свои глаза на парня и заметила, что тот уставился на неё, разглядывая.
-Что?- вопрос Пака выбил девушку из колеи и она запуталась в собственных мыслях. Да и ещё когда слишком красивый парень, который тебе нравится с детства, за пару сантиметров от тебя разглядывает твоё и так смущённо лицо, как-то не по себе.
Он в наглую уже всматривался в твоё лицо, заставляя всё больше краснеть. Становилось невыносимо жарко. Он сводит тебя с ума. Его запах полностью проник в твои лёгкие. Ты уже задыхалась от чёртового апельсина. Ещё немного и вашей дружбе конец.- Ты так вкусно пахнешь,- прошептал Чимин, приближаясь к тебе. Странно, ты чувствовала только его сраный запах апельсина. Но ты даже и не догадывалась, что ты действуешь точно так же на него, что сейчас он готов в обморок упасть от этой клубники, которой пропитан каждый участок его души.
- Я безумно хочу тебя поцеловать,- говорит Чимин, но его голос просто ломается и затихает.
-Так что тебя сдерживает?
Пак улыбнулся. Наконец-то клубникой будет пропитана не только его душа, а и каждый миллиметр его кожи.
Наконец то, чего он добивался всю жизнь- в его руках.
Двое глупых людей, которые всю жизнь были одурманены друг другом, поняли, что их зависимость взаимна, только во взрослом возрасте. Но никогда не поздно открыться наново лучшему другу. Или уже и не другу, кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19