ateez

782 33 5
                                    

Представь:
Одна популярная девочка пригласила тебя к себе на день рождения. Ты была так рада, что наконец-то в новой школе тебя заметили и теперь у тебя будет подруга.
Прибыв к назначенному адресу в назначенное время, ты постучала в дверь. Никто не открыл. Может быть не услышали? Ты более настойчиво постучала. И тут они открываются и на порог выходит сонный парень из твоей школы, которого ты до жути боялась. Ходили легенды, что он строгий, не разрешает себе веселиться, всё потому что он состоит в какой-то секте. Но девушки всё равно продолжали вешаться на него табунами, так как он был неимоверно красив.

-И что ты тут забыла?-тихо спросил парень, прочистив горло. Ты тяжело сглотнула. Неужели тебя обманули? Ты собралась что-то ему сказать, но услышала смех. Развернувшись, ты увидела компашку во главе с этой стервой.

-Ох, /т.и/, а что ты тут делаешь? Негоже пробираться в чужие дома,- хихикнула барышня.
-Но ведь это ты меня сюда пригласила,- ответила я, уже всё поняв. Ей давно нравился этот парень и за счет меня она решила к нему подкатить? Выставить себя в хорошем свете, а меня опустить. Мда, низко.

-Кто тебя сюда приглашал? Ты никому не сдалась,- ответила её подруга. Стало так до жути обидно, что я опустила голову, пряча свои глаза, которые уже были на мокром месте. Над тобой всегда издевались, позорили, хотя ты ничего такого не сделала. Но парень, который был хозяином этого дома, резко прижал тебя к себе, обнимая.

-Это я её сюда приглашал. Почему моя девушка не может навестить меня?
Группа только возмущённо что-то протараторила, удалившись. Это явно пошло не по их плану.

-Заходи, а то ещё замёрзнешь,- ответил парень, хватая тебя за руку и закрывая двери. Что ж, похоже, эта шутка стала толчком к чему-то новому в твоей жизни. И обязательно хорошему. Такому, как этот парень.

Овен,Скорпион- Уён.
Весы- Минки.
Козерог, Телец- Сонхва.
Близнецы- Ёсан.
Лев- Юнхо.
Водолей, Дева, -Джонхо.
Рыбы- Хонджун.
Стрелец, Рак- Сан.

Стрелец, Рак- Сан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя