Намёк на 🔞
- Руки убери от меня, придурок!- крикнула я, ударив парня по рукам.
- Ну что ты, деточка, давай развлечёмся!
- Да отвали от меня!- я схватила свою сумку и махнув головой в сторону друзей, поспешила удалиться из клуба. Та твою мать, я ему шлюха или что? Слишком много народу было возле входа и я решила сократить время ожидания выхода из этого клуба и направилась на задний вход. Только выйдя из клуба, кто-то хватает меня за руку и впечатывает в стену.
- Я говорил тебе не идти в этот клуб! А если бы что-то случилось?
- Чонгук,- сказала я, пытаясь выбраться из мёртвой хватки парня,- я всё объясню.
- Конечно! Объяснит она! Ты ослушалась меня, /т.и/,- злобно прошептал парень,- ты ведь знаешь, что я делаю в таких случаях.
- Ээ, стоп,- успела сказать я, как Гук поднял меня и забросил себе на плече,- отпусти меня, на нас люди смотрят. Мы можем всё спокойно обговорить.
- Не можем. И пусть люди смотрят, пусть знают, что ты непослушная мелкая.
- Ну вообще-то так дела не решаются!
- Молчи, иначе будет ещё хуже.
- Ну Куки, прости меня. Отпусти меня, пожалуйста,- хныкала я, пытаясь спрыгнуть с парня.
- Я тебя проучу. Надеюсь, ты усвоишь урок,- ответил Чонгук, сворачивая к тупику улицы.
- Ну я ведь извинилась. Я всё поняла! Я всегда буду слушаться тебя!- сказала я после того, как Чонгук поставил меня на землю, опять припечатывая к стене.
- Ты так просто не отвертишься, принцесса. Я своё слово сдержу. Ты- наказана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19