˚ · .
✦ ˚ · .
· •. * . • ·
•. ✦-Мы пришли,- с улыбкой ответила /т.и/, входя во двор, где проводились съёмки клипа.
-Ох, наконец-то,- ответил Ыну, поднимаясь с лавочки,- сегодня довольно жарко, не так ли?
-Да, очень,- ответила девушка, отдав ребёнка в руки парню,- расстегни немного Мелли, а то ещё вспотеет. Только не сильно, а то застудится.
-Я знаю, мамочка,- ответил Донмин, улыбаясь и попутно расстегивая малышку,- ну что, принцесса, хорошо поспала?
Услышав в ответил какой-то детский лепет, Ыну засмеялся.
-Да? Мама не давала спать? Пела на кухне громко? Ох, плохая мама, не давала Мелли поспать,- цокал парень, хохоча.
А /т.и/ застыла на месте.
-Как ты узнал? Ты понимаешь её? Что за магия?!- встревожилась она, пока Донмин всё больше начал смеяться, а малышка довольно агукала, хлопая в ладоши.
-Какая же мама у тебя дурёха, Мел,- ответил айдол, смотря в глаза девочке.
-Да и папа тоже не очень умный,- сказал Санха, жуя мороженое,- ты забыла сбросить звонок и он всё слышал.
-Эй ты, мелкий, не пали!- рыкнул Ли.
-Ах так?! Всё ясно с тобой, вредина Ыну,- сказала /т.и/, обняв макнэ,- а ты вообще шикарен, будешь мне всё рассказывать.
-Боюсь, не доживу. Донмин готов уже меня прихлопнуть, -ответил Санха, дожёвывая мороженое,- принцесса Мел, как вы?
Малышка что-то довольно пролепетала, потянувшись к парню.
-Только не упусти её, прошу,- сказал айдол, аккуратно отдав свою малышку.
-Как скажешь, папуля,- ответил Санха, хихикнув. Мелли очень любила друзей своего папы, даже такого непослушного и наглого макнэ Санху, который был ей как старший братик и всегда давал вкусности, пока родители не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19