Хён Лайн:
Джин- Чёрт возьми, я слишком высокая,- ныла девушка, пригибаясь, дабы пройти в дверь.
- Ничего ты не высокая, просто двери слишком низкие,- ответил парень, целуя в лоб,- ты ведь не выше меня.
- Мы одинакового роста. Причём я ещё молодая и росту, а ты уже слишком стар.
- /т.и/!
Юнги
- Слышь, башня, как там погода сверху?- спросил Мин, ухмыляясь.
- Нормально. А как у вас, в стране лилипутов?- спросила /т.и/.
- Эй! Мы одинаковые ростом!
- Ну вот видишь,- ответила девушка, ухмыляясь,- со мной лучше не шути.
- Ненавижу тебя и твои тупые шутки.
- Как и я тебя,- улыбнулась /т.и/, целуя парня.
Намджун
- Джуни, скажи честно,- сказала девушка, уставившись на своего парня,- я высокая?
- Да,- ответил айдол, не отрываясь от телефона.
- Дылда?
- Да,- ответил парень, сразу опешив,- стоп, что? Нет, милая, ты не такая уж высока.
- Конечно,- фыркнула она.
- Ты не слишком высокая,- сказал Нам, притягивая девушку к себе,- ты не дылда, не гора, не башня. Ты среднего роста, даже ниже меня. Ты...
- Я поняла, Ким, поняла!- ответила /т.и/, целуя парня в щёку.
Хосок
Прочитав ещё один комментарий по поводу своего роста, ты откинула телефон и надулась.
- Что случилось?- спросил парень, наблюдая за тобой.
- Меня называют дылдой,- хныкнула ты. Хосок притянул тебя к себе за талию, целуя в макушку.
- Ты не дылда, у тебя ведь средний рост. Ты не слишком высокая.
- Я выше Чимина.
- Он просто карлик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19