Намёк на 18+
Я предупреждала!/т.и/ тяжело вздохнула, медленно шагая к студии своего парня. Она выглядела такой обреченно, она выглядела так, будто сейчас умрет. /т.и/ кажется, что наказания от Джуна равносильны смерти. Она тихонько открывает двери студии и видит перед собой Кима, который усердно что-то черкает в своем дневнике. Ох, чёрт, она кажется не вовремя зашла. /т.ф/ тихонько закрывает дверь.
- Стоять,- эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. /т.и/ закусила губу и покорно остановилась. Намджун не разворачиваясь, подзывает к себе свою девушку. Та, глубоко вздохнув, понимает, что смерти ей не избежать.
- Оппа, -тихонько шепчет /т.и/, подходя к Киму. Тот напрягся. Она не каждый день называет его оппой. Только тогда, когда накосячит конкретно.
- Ох, /т.и/, и что ты уже наделала?,- спросил парень, смотря ей в глаза.
- Ну я это...кажется...,- девушка теребила подол своей черной юбчонки, стараясь как-то помягче преподнести ему неприятную новость.
- Давай, принцесса, говори уже,- Джун начал уже конкретно переживать, закусывая губу.
- Ну я кажется немного,- /т.и/ улыбнулась, создав маленькое пространство между указательным и средним пальчиками,- немного разбила наш телевизор.
- Ну пошли посмотрим что с ним,- пожал плечами парень, поднимаясь с места. Девушка опешила и положила свои маленькие ручонки ему на грудь, стараясь остановить Кима.
- Я не думаю, что это хорошая идея.
- Ой, да ладно тебе. Я просто посмотрю,- хихикнул Намджун, отодвигая свою девушку и направился в гостиную.
- Что же делать?- спросила сама себя /т.и/, закусывая губу,- сейчас будет мне капец.
Только она успела вздохнуть, как услышала громкий крик Джуна. Через секунду она видит разъяренного парня, который буквально влетает в комнату, прижимая девушку всем телом к стене.
- Твою мать, /т.и/, ты не немного его разбила! Да на нём живого места нет! Ты что, в него булыжником кидала ради развлечения?! Я не понимаю, как так можно разбить телевизор!- кричал Джун, всё сильнее прижимая её к стене.
- Прости?- с неловкой улыбкой спросила девушка.
- Ох, /т.и/,- рычал Намджун,- ты говоришь простое «прости»? Я тебе покажу, что вещи так просто не покупаются. Я между прочим, пахал как лошадь на этот телевизор!
- Что ты врешь?!- крикнула в ответ /т.и/, отпихивая от себя парня,- что тебе этот телевизор стоит?! Ты только раз выступил на сцене и уже можешь купить десять таких же приборов!
- Ох, мелкая, не нарывайся!
- Так я и так наказана,- крикнула она, ударив парня кулачком в грудь. Джун даже не пошатнулся.
- Ты права, ты наказана,- ответил айдол, начиная снимать с себя ремень,- сначала ты получишь по своей хулиганской заднице, а потом я оттрахаю тебя до потери пульса, чтобы знала наверняка.
/т.и/ сделала шаг назад и принялась бежать к двери. Но Джун резким движением закрывает дверь, опять прижимая девушку к стене.
- Не так быстро, деточка. Я сказал- я сделаю. Раздевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19