Он учит /т.и/ танцевать:

1.3K 28 3
                                    

━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Хён лайн:

Джин:

Твой парень молча сидит и наблюдает за твоими попытками самой научится танцевать, ведь ты «сильная и независимая». И вообще богиня в танцах.

- /т.и/, там не такое движение. Не так!- Сокджин поднялся с диванчика, ибо его терпению приходит конец и он, как хороший парень, собирается тебе помочь.

Ты хватаешь бутылку воды и кидаешь в него, ибо ты сейчас настолько зла, что лучше тебя не трогать.

- Сокджин,- рявкнула ты,- я и сама отлично справляюсь.

- Я вижу,- буркнул Ким, усаживаясь обратно на диван,- за что мне всё это?

Юнги:

Спустя пару часов усердной тренировки, ты так и ничего не научилась. Но за то Мин получил пару раз по подбородку локтем, где точно образуется гематома. Ноги его уже почти не слушались, так как ты их все отдавила.

- Ну нахер, - хрипло ответил парень, когда ты в очередной раз завалила его в подбородок,- сама учись, ходячая катастрофа!

Джун:

Ну что здесь можно сказать? Вы разбили пару зеркал, сломали стол, порвали диван. Ах, ещё ты подвернула лодыжку, а у Нама синяк на лбу. И это всё за пол часа. Не быть тебе танцором, а Киму тренером.
Хорошо, что хоть не сожгли BigHit.

Хосок:

Он, как профессионал в танцах, старался стать лучшим тренером для тебя. Но поняв, что терпения у него не хватит до конца дня, он просто попытался сбежать. Но увы, он только получил по спине пару раз и продолжил тебя учить.

-Надо было внимательней выбирать себе девушку,- шептал себе под нос Хоби, а ты улыбалась. Ты знала, что он любит тебя и просто так не бросит. Если только не сбежит.

your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя