- Я тебе щас врежу!- Только попробуй!- рыкнул парень, усаживаясь на стул.
- И когда они подружатся?- спросил Юта у Теиля, тяжело вздыхая. Тот только пожал плечами, наблюдая за ссорой.
- Он испортил мою футболку,- кричала /т.и/, тыкая пальцем в грудь Лукасу.
- А ты испортила мои конспекты!- кричал в ответ Вон, яростно размахивая руками.
- Сам виноват, придурок! Это была моя любимая футболка!- рыкнула /т.ф/, цепляясь пальцами в волосы парня.
- Твою мать, /т.и/!- крикнул Тэён, пытаясь отцепить девушку от айдола.
- Пусти его волосы!- встрял Джэхён. Марк, Хэчан и Чону чуть не умерли от смеха, но получив подзатыльники от Джонни, тоже попытались разнять их.
- Ты сдурела в край?!- крикнул Лукас, шипя,- мои шикарные волосы! Мои волосы!
- Что ты кричишь, истеричка?!- пыхтела девушка,- ты испортил мою футболку!
- Ты меня уже бесишь!
- Вы меня тоже бесите,- ответил ВинВин, хмурясь,- вы когда нибудь угомонитесь?
- Нет!- в унисон сказал Лукас с /т.и/, злобно смотря друг на друга.
- Ты идиотка! Полечи свои нервы!- продолжал Вон.
- Что ты сказал?! Ах ты, скотина!- крикнула девушка, быстрыми шагами сокращая расстояние между ними. Парень не растерялся и, закинув /т.и/ на плече, вышел из кухни.
- Ох, чувствую, ей влетит,- хихикал Кун, за что получил от Тэна.
- Пусти меня, одноклеточный!- пыталась выбраться /т.и/, попадая ладонями по спине. Тот встряхнул её из-за чего она чуть не упала, схватившись за его кофту. Ногой открыв дверь в комнату, Лукас поставил девушку на пол, закрывая дверь на ключ.
- Ты издеваешься? Открой двери!
- Заткнись уже,- прохрипел Вон, потянув /т.и/ за собой на кровать и прижав своим телом к постели.
- Что... что ты делаешь?!- визгнула /т.ф/, когда ладонь парня сжала её бедро. Вон ничего не ответил, только ухмыльнулся, прильнув к губам девушки.
- Лукас,- рыкнула /т.и/, пытаясь отпихнуть от себя айдола. Тот схватил её руки, заводя за голову, дабы она не вырвалась. Укусив её за мочку уха и услышав протяжной стон, Вон ухмыльнулся, оставляя багровые засосы на шее девушки.
- Ты ведь сама доигралась,- прошептал парень, снимая с /т.и/ домашнюю футболку. В общаге NCT были все: от дримов до самых старших. Но Лукасу было всё равно.
- Придурок, отпусти меня,- ныла /т.и/, стараясь выбраться из под него. Девушка взвизгнула, когда Вон перевернул её на живот, резко сняв шорты.
- Не брыкайся,- хрипел парень, стягивая с /т.ф/ трусики. Он сам был возбуждён до придела, хотя с самого начала даже не собирался с ней такого делать.
- Лука~ас,- протянула /т.и/, когда Вон вошёл одним пальцем в неё. Парень ухмыльнулся, вставляя второй палец, дабы растянуть /т.ф/ под себя.
- Мне нравится, когда ты называешь меня по имени, а не придурок,- сказал айдол, переворачивая девушку обратно на спину и целуя в губы.
- Давай уже быстрее,- хныкала /т.и/, царапая его спину от нетерпения.
- Даже так?- улыбнулся Лукас, резко входя в неё и получая протяжный стон,- можешь не благодарить.
- Я тебя ненавижу,- хныкала девушка, когда Лукас с каждым толчком, оставлял багровые засосы,- мне ведь завтра на съёмки.
- Будешь знать, как портить мои вещи.
/т.и/ застонала, притягивая его за волосы, целуя.
Схватив один сосок губами, парень прикусил его, заставляя /т.ф/ застонать.
- Я тебя потом прибью,- ответила девушка. Спина Лукаса была уже полностью покрыта царапинами, а шея /т.и/ темно-синими и багровыми засосами.
- Чёрт возьми, Лукас,- заныла девушка, сильнее впиваясь ногтями в спину. Приближалась скорая разрядка, двое были уже на пике.
Спустя пару грубых толчков, /т.ф/ кончила, а парень сделав ещё пару движений вышел из неё, изливаясь на живот.
Упав возле неё, Лукас притянул девушку к себе. /т.и/ сильнее прижалась к нему, положив голову на грудь парню.- Слушай, Лукас, ты идешь с нами в магазин?- спросил Чону, войдя в комнату вместе с другим рукисом.
- Ох, чёрт возьми, мы кажеться не вовремя,- хихикнул Кун.
- Вон отсюда, идиоты,- крикнул Вон, кидая в них подушкой. Те посмеялись и быстро выбежали из комнаты, дабы не получить от парочки пару подзатыльников. /т.и/ начала смеяться, накрываясь одеялом.
- А ты чего смеёшься?- улыбнулся Лукас, целуя девушку и притягивая к себе. Кажется, всё только начинается.
#imaginebyiris
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19