Хён лайн:
Джин:
- Это ещё что такое?- спросил айдол, тыкая на запястье своей девушки,- Скажи, пожалуйста, что она смывается.
/т.ф/ молчит, невинно улыбаясь.
- Чёрт, /т.и/! Я ведь просил тебя не делать ничего с собой!- вскрикнул Ким, поднимаясь с дивана и быстро исчезая за дверьми.
- Ох, какой обидчивый,- ответила девушка, вздыхая. До завтра парень, конечно, забудет про обиду, но ведь ещё есть целый вечер, чтобы выслушивать его нотации.
Юнги:
- Ах ты, маленькая дрянь, я ведь запретил тебе это делать!- кричал парень, размахивая полотенцем. В коем-то веке он решил приготовить ужин для /т.и/, а она взяла и всё испортила, признавшись, что сделала тату.
- Прости, милый!- кричала девушка, убегая в ванную, дабы не получить по лбу тем же кухонным полотенцем.
Хосок:
- Так, и когда ты успела сгонять в салон и сделать тату?- спросил Хоуп, рассматривая рисунок на запястье /т.и/.
- Когда ты был на репетиции,- улыбнулась девушка, выдергивая руку, чтобы в случае чего можно было сбежать.
- Ну значит тебе прийдется и меня туда отвести.
- Зачем? Я больше не буду делать татуировки, обещаю! Только не бей мастера.
- Дурёха, я и не собирался. Нам нужно сделать парную! - улыбнулся Хосок, хватая тебя за руку,- так ты будешь навсегда моей.
Намджун:
- Я тебе не буду запрещать делать тату и всё такое. Это твоя жизнь и твоё тело,- улыбнулся Джун, целуя тебя в щёку,- но ещё раз прийдёшь с тату или ещё хуже, проколом, выгоню тебя из дома.
- Какой грозный,- буркнула девушка, наблюдая за своим парнем, который скрылся за дверьми кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19