Suga

624 44 1
                                    

- Доброе утро, милый,- с улыбкой на лице сказала ты, поцеловав своего парня в щеку.
- Доброе,- пробормотал Шуга, сделав ещё один глоток горячего кофе.
- Сегодня приезжают девочки, поэтому я уеду на пару часов, мы хотим немного отпраздновать,- сказала ты, посмотрев на Юнги.
Дело в том, что сегодня у тебя день рождения и ты хотела посидеть пару часов с подругами детства.
- Ага,- протянул парень, допив свой кофе. Сегодня ты боялась одного- чтобы Шуга не забыл про твой день рождения. Но, похоже, что он действительно забыл про него. Тебе стало дико обидно, твой Юнги не помнит, что сегодня у тебя важный день. Тебе ведь сегодня 20.
- Ладно, - прохрипела ты, поцеловав парня в щеку,- встретимся вечером.

****

Войдя в квартиру, ты уселась на пуфик возле двери, с облегчением стягивая каблуки с ног.
- Больше никогда в жизни их не обую,- сказала сама себе ты, направляясь в комнату. В углу, на маленьком диванчике розвалился Юнги, читая книгу.
- Как погуляли?-спросил Шуга, подняв голову.
- Нормально,- безразлично ответила ты, снимая с себя кофту и оставаясь в одной рубашке. Этот день точно не мой. У подруг всё хорошо, они скоро замуж выходят, в то время, когда мой парень забыл про моё 20- ти летие. Да, я понимаю, что он занят работой, написанием песен, но для меня ведь тоже должно быть время.
- Ты чего такая грустна?- услышала я позади себя. Обернувшись, я увидела Намджуна, который улыбался во весь рот.
- Привет, Джун,- с улыбкой сказала ты, обняв парня. Не хватало, чтобы и твой лучший дру забыл про праздник,- я просто..
- В такой день нельзя грусть,- сказал Чонгук, закрывая холодильник. Он там все время стоял?
- 20 лет один раз в жизни бывает,- сказал Джин, став возле нас. Все подошли ко мне, кроме Шуги.
- /т.и/, я помню и буду помнить о том, что у тебя сегодня день рождения. Ты думала, что я забыл?-спросил парень, поднимаясь с дивана,- я слишком сильно люблю тебя, чтобы сделать тебе больно.
Он приобнял тебя за талию, целуя.
- С днем рождения, малышка. Я люблю тебя,- прошептал Юнги. Из моих глаз невольно потекли слёзы и я, с улыбкой на глазах, обняла парней.
- Спасибо вам за то, что вы всегда со мной,- прохрипела ты,- спасибо.
- Это ещё не всё,- крикнул Моня, обнимая меня за плечи.
- Маэстро, музыку!,- крикнул Чонгук, подняв руки к верху.
- С днём рождения, /т.и/!,- крикнул Хоби, включая музыку на всю катушку. Я засмеялась. Теперь я самая счастливая девушка в мире.

 Теперь я самая счастливая девушка в мире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя