Джин- /т.и/, я тебя умоляю, угомонись уже со своими машинами. Иногда такое чувство, что ты не моя девушка, а бородатый мужик в шлеме. Будь элегантной и сексуальной!
- Элегантной и сексуальной?
- Да, /т.и/. ЭЛЕГАНТНОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ!
Девушка мило улыбнулась, распустив свои длинные волосы.
-Вот так уже лучше,- улыбнулся Сокджин.
/т.и/ немного расстегнула свой комбинезон, открывая вид на грудь.
- Ты идеальная!- сказал Ким, нагнувшись, чтобы поцеловать девушку.
- Нет, парень, элегантные женщины не целуют случайных прохожих,- ответила /т.ф/, ухмыльнувшись.
- Я твой парень, /т.и/!
- Мне всё равно! Я здесь элегантная и сексуальная женщина и я здесь решаю!- ответила гонщица, усевшись в машину.
- Я тоже могу быть элегантной женщиной!- крикнул Сокджин, наблюдая, как спортивная машина отъезжает от дома.
Юнги
Мин Юнги был ярым фанатом гонок и машин, поэтому встречаться с профессиональной гонщицей для него было уже сбывшейся мечтой.
В очередной день гонок парень был вне себе от счастья. Он чуть ли не писал в штаны от того, что его малышка будет участвовать в соревнованиях.
После выигрыша своей принцессы, Юнги счастливый попрыгал к /т.и/, заваливаясь в машину. Девушка не ожидала такого поворота событий: увидеть Мина счастливым не всем везло. И /т.и/ сразу поняла причину его счастья.
- Чё уставилась? Давай,гонщица, вези меня куда-то. Я весь твой,- хихикнул парень, попивая бутылку соджу в честь победы своей половинки. Девушка тяжело вздохнула и улыбнулась, уезжая с места соревнования.
- Вот же ребенок,- сказала /т.и/, когда
Юнги включил на беспроводной колонке свои же песни и кричал прохожим о том, какая у него бомбезная девушка.Намджун
- Ты знаешь, что я ненавижу твои эти машинки! Это опасно! Это тебе не в куклы играть! Одно неверное движение и ты можешь умереть!- отчитывал Ким свою девушку, которая уже начала обуваться, так как не успевает до начала соревнований.
- Чёрт, Намджун, я уже достаточно взрослая, чтобы решать! Ты меня не остановишь. Просто наконец- то скажи, поедешь ли ты со мной на гонки?- спросила /т.и/, получая в ответ молчание,- вот и славно. Без тебя справлюсь.
Уже на месте соревнований девушка приуныла. Всех других гонщиков пришли поддержать даже семьями, а /т.и/ стоит одна, поддерживая саму себя.
До начала гонок считаные секунды, все гонщики уже по местам, как девушка замечает на первом ряду компанию своих друзей с плакатами, где было написано её имя.
- Давай, /т.и/, надери им задницы!- кричал Намджун, махая какими-то розовыми помпонами.
- Мы верим в тебя, детка!- кричал Джин, поднимая плакат вместе с Хосоком выше.
- Не орите так сильно, а то ещё она задумается и проиграет!- хмыкнул Чонгук, ударив старшого в бок.
А Намджун лишь улыбнулся, посылая поцелуйчик /т.и/.
- Я люблю тебя. Удачи,- крикнул в последний раз Ким, как загорелся зелёный. И этого ей вполне хватило, чтобы с улыбкой выиграть очередную гонку.
ХосокС самого утра парень не мог успокоится и донимал /т.и/ каждую секунду.
- А ты не разобьёшься? Не умрёшь? Точно? Точно? - спросил Хосок в который раз, прищуриваясь.
Девушка тяжело вздохнула и только махнула головой, продолжая полировать свой шлем
- Ну смотри мне, попробуешь умереть - точно убью.
Чимин- Почему тебе нужно было оседлать именно эту железяку, а не меня? Я ведь тоже машина!
/т.и/ цокнула, подходя к парню. Приподняв край футболки, девушка сжала животик своего парня, на что тот запищал.
- Вот видишь, машина, у моих железяк нет такого жирка, да и они не так пищат.
- Эй!
- Но ты всё равно лучший!- улыбнулась девушка, целуя Чимина.
Тэхён
Совсем скоро гонки, а девушке нужно немного разогреть свою ласточку, дабы и на этот раз забрать первое место.
Войдя в гараж, /т.и/ чуть ли не умерла. На бампере её белой машины красовалась большая розовая наклейка с Хеллоу Китти.- Твою мать, Ким Тэхён,- крикнула девушка, врываясь в студию парня,- я тебе щас так вклепаю! Твоя наклейка не снимается!
- Ты так выглядишь милее! В твоей жизни должно быть больше милых вещей, так как ты принцесса!- ответил айдол, посылая воздушный поцелуй. Как только он увидел, что /т.и/ схватила его любимую статуэтку, он мило улыбнулся и выпрыгнул в окно.
- Вот же придурок! И что делать с наклейкой то?!
Чонгук:
- Ты будешь ездить на своих тракторах только через мой труп!- крикнул айдол, упав на пол перед ногами своей девушки.
- Ну ок,- ответила /т.и/ и переступив через парня, направилась на гонки.
- Так нечестно!- хмыкнул Чонгук, кидая в неё домашним тапком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19