Taeyong

1.2K 67 3
                                    

- Чёрт возьми, Тэён, из-за тебя нас все будут ненавидеть,- прошептала девушка, направляясь на носочках за парнем.

- А тебе не всё равно на мнение других? Самое главное- это веселье,- хихикнул айдол, приоткрывая двери студии. Как раз сейчас парни репетировали танец. Даже удивительно, что они не заметили отсутствие своего лидера.

- Зачем я вообще с тобой связалась? Ведь могла жить спокойной жизнью. За что мне такое наказание?- спросила /т.и/ сама себя, тяжело вздыхая.

- От меня ты так просто не отвертишься-, хмыкнул парень, целуя /т.ф/ в нос,- либо ты со мной разыгрываешь парней, либо сама становишься обьектом для розыгрышей. Ты, между прочим, первая, кому я предоставил выбор.

-Только попробуй меня разыграть, так я тебе череп проломлю,- прохрипела девушка, ударяя своего парня в плече. Тот сделал вид, будто почти не умирает от боли, хихикая.

- Давай сосредоточимся на розыгрыше, милая.

- Когда нибудь тебе прилетит от парней и спасать тебя я не буду,- сказала /т.и/.

-Сам спасусь,-ответил парень, улыбнувшись,- ну ты сделай вид, что плакала.

-Ради тебя я плакать не собираюсь,- буркнула девушка, выливая немного воды на руки и размазывая свой макияж.

- Люблю тебя, солнышко,- улыбнулся Тэён, поцеловав /т.и/ в щеку и хватая её за руку,- готова?

/т.ф/ махнула головой в знак согласия и айдол резким движением распахивает двери в студию и запихивает туда девушку.

- Как ты посмела?! Я ведь тебе доверял, /т.и/! Ты просто растоптала мои чувства! Я ненавижу тебя!- кричал лидер со слезами на глазах. Девушка на секунду впала в ступор, действительно поверив в его слова. Ах, а с этого чёртика выйдет отличный актер.

- Что случилось, Тэён?- спросил Марк, останавливая музыку. Вся группа окружила парочку, наблюдая за их действиями, и в случае чего, успеть спасти кого-нибудь от побоев.

- Я ненавижу её всей душой! Она сломала мне жизнь! Я ненавижу её!- кричал Тэён, зарываясь пальцами в волосы. /т.и/ не могла смотреть на своего парня в таком виде. Она точно когда-нибудь прикончит его после этих розыгрышей!

-Эй, не говори так! Ты ведь ещё с утра говорил, что безумно её любишь. Что случилось то?- переспросил Тэиль, вставая перед /т.и/, немного перегораживая путь лидера к ней. Он действительно повёлся на его игру и сейчас переживал за девушку.

your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя