Твой парень из MONSTA X и как вы познакомились:
Овен, Лев, - Хёнвон
Весы, Скорпион- АйЭм.
Близнецы- Минхёк.
Телец, Рак, - Кихён
Стрелец,Дева,- Шону.
Рыбы- Чжухон.
Водолей- Вонхо.Как познакомились:
Хёнвон- Вы учились вместе в университете. Он был бабником и в его личный список девушек, с кем он переспал, нехватало только тебя. Но ты так просто не сдалась. Поэтому он и влюбился.
АйЭм- Ваши мамы были подругами детства и однажды они решили познакомить вас. Он тебе не нравился вообще, ты пряталась от него в своей комнате. Но потом он чем-то тебя зацепил и вы влюбились друг в друга по уши.
Минхёк- Вы познакомились на фан-встрече в Сеуле. Среди множества фанатов он заметил тебя, такая милую и тихую. Он предложил тебе прогуляться, подышать свежим воздухом. С тех пор вы каждый вечер гуляете по ночному Сеулу, а Минхёк засыпает тебя множествами комплиментов и шуток.
Кихён- Ты работала доктором. И как-то раз этого парнишку привезли к тебе ночью со сломанной ногой и в дребезги пьяного. Пока ты старалась наложить ему гипс, он всё время ныл, что нет той самой. Кихён сказал, что ты очень красивая и он хочет, чтобы ты стала его девушкой. Ты согласилась, чтобы побыстрее закончить свою работу и уйти спать. Но на второй день парень пришёл в больницу и пригласил тебя на свидание в качестве его новой девушки.
Шону- вы с ним знакомы с самого детства. Сначала он задирал тебя в школе, всячески издевался. Из-за этого у тебя почти не было подруг. Спустя какое-то время он признался тебе в любви и сказал, что хотел так обратить твоё внимание. После того, как ты стала его чаги, множество девушек хотели с тобой подружиться, но тебе хватало Шону и парочку верных подружек.
Чжухон- он был твоим лучшим другом, который давно был влюблён в тебя тайно. И вот, ты рассталась со своим парнем. Твой Ли Чжухон пришёл к тебе посреди ночи с ведром мороженого. Так вы и провалялись всю ночь на кровати, в обнимку, с ведерком мороженого. На утро парень признался, что давно влюблён в тебя и рад, что ты рассталась с /и.п/. После того, как ты стала его девушкой, он никогда не отпускал твоей руки, так как хотел насладиться этим моментом сполна.
Вонхо- ты работала в команде визажистов группы. И всегда, когда ты красила Вонхо, он рассказывал тебе много о себе, расспрашивал о тебе, делал комплименты. Однажды после тяжёлого рабочего дня парень всё таки решился и пригласил тебя на свидание. Парни были так рады, что Шин пригласил тебя на свидание, потому что он каждый день, каждую секунду не переставал говорить о тебе и о том как же пригласить тебя на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19