- Чёрт, Чонгук, что случилось то?- спросил Юнги, подбегая с парнями к другу, который сидел напротив кабинета.
- Я..я не знаю! Она...,- Чон пытался что-то сказать, но слёзы буквально душили его. Намджун присел возле него, приобняв друга.
- Успокойся, Куки, только не забывай дышать,- ответил парень, стараясь хоть как-то поддержать парня. Чон глубоко вздохнул, отпив воды из бутылки, которую только что подал Хосок.
- Она...она просто потеряла сознание. Перед тем её тошнило и она плакала. Господи, она умирает?- спросил парень у друзей, сжимая в руках кофточку /т.и/. Он безумно переживал за свою любимую, боялся, что потеряет её. Какой же малыш Гуки глупый.
- Мистер Чон,- спросил доктор, заставляя парня посмотреть на него.
- Да? С ней всё в порядке?- Чонгук резко поднялся с кресла, немного пошатываясь.
- С вашей девушкой ничего такого страшного не случилось,- доктор улыбнулся, положив руку Чону на плече.
- Слава Богу! Я бы не пережил чего-то ужасного!
- Но... Кажется..
- Да? Что вам кажется?- спросил Чонгук, закусывая губу. Все парни окружили доктора, слушая всё, о чем он говорил.
- Кажется, /т.и/ беременна. Поздравляю,- с улыбкой сказал мужчина, отдаляясь от них. Минута молчания.
- ТЫ СТАНЕШЬ ПАПОЙ!- закричал Чимин, накидываясь с объятиями на парня. Все его друзья кричали от радости, обнимаясь и крича что-то на подобии «Я СТАНУ ДЯДЕЙ».
Чонгук выбирается из объятий парней и направляется к двери кабинета, войдя в него. На кушетке сидела его /т.и/, натягивая на себя кроссовки.
- /т.и/..-прошептал парень, приближаясь к девушке, заключая её в объятия,- я так тебя люблю, принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19