Шёл 1637 год.
На данный момент в королевстве Пуонг на престоле восседает династия Пак.
Король Пак Хеин, его жена Чоу и принц Чимин.
Господин Хеин и госпожа Чоу- необычайно милые и воспитанные люди. Их прислуги не нуждаются ни в чём. Семья Пак всегда подержит своих горожан, защитит их, поможет.
Но точно не Чимин. Он совсем не похож на своих родителей. В скором времени он должен стать королём, но ведет себя как оболтус. Королевство рухнет, если принц таким и останется.
Пак Чимин- мелкий проказник. И именно /т.и/ прийдется его изменить.~
- Я так рада быть вашей прислугой,- лепетала девушка, еле преуспевая за роскошной миссис Чоу,- это большая честь для меня, ваше величество!
Женщина улыбнулась, продолжая поднимается по ступенькам.
/т.и/ здесь первый раз. По ней сразу видно, что девушка из простой сельской семьи, которая пока не повидала жизни. Именно таких, невинных, тупеньких девочек и берут на такую роботу. Как только она приехала в замок, так сразу её оповестили, что к работе может приступать через час. Первый раз приняв водные процедуры в деревянной ванной, которая на тот момент была только у богачей, и одевшись в новый, идеально сшитый наряд, /т.ф/ сразу же побежала работать. Задумавшись о том, что жизнь потихоньку начинает налаживаться, девушка случайно наступает на подол длинного бордового платья госпожи и немного рвёт его. /т.и/ сразу же приходит в ужас и кланяется чуть ли не ударяясь лбом об пол. Её семье никогда в жизни не расплатиться за такую чудовищную вещь. В мыслях девушка проклинает всё на свете, в том числе и свою неуклюжесть.- Деточка, не стоит так сильно переживать из-за какого-то пустяка,- с улыбкой ответила королева, положив свою ладонь на плече прислуги,- мне ничего не стоит сшить новое, так что не переживай.
- Извините, ваше величество, я такая неуклюжая.
Женщина улыбнулась и указала на темную деревянную массивную дверь. Она выглядела настолько дорого, роскошно и величественно, что /т.ф/ боялась опять случайно сломать дверь.
- Твоя задача на эти две недели, это прислуживать и помогать принцу. Скоро состоится бал, а мой сын до сих пор такой же оболтус. Поэтому, ты должна будешь направлять его на занятия и сопровождать его. Удачи, милая,- улыбнулась королева и медленным шагом направилась в свою комнату.
Девушка тяжело вздохнула и тихо постучала. Услышав громкое «входи» от принца, прислуга вошла в покои. Челюсть /т.и/ чуть ли не отвалилась. Спальня была настолько огромных размеров, что в неё вместилось бы парочка хижин из её посёлка. Мраморные полы, дорогие шёлковые тюли, известная архитектурная лепка и большая шикарная кровать.- Ох, простите,- вскрикнула девушка, разворачиваясь к двери. Её щёки сразу же стали пунцовыми и постаравшись остудить свой пыл, девушка уперлась на холодную стену.
- Ты никогда не видела мужчин в нижнем белье?- ответил Чимин, хихикая,- та развернись ты уже ко мне, я не стесняюсь.
- Простите,- быстро протараторила /т.и/, кланяясь. Как раз волосы упали на её лицо, что было ей на руку, дабы не видеть тела молодого человека,- вы должны уже начинать одеваться, ваше величество, у вас запланировано урок по иностранному языку.
- Началось,- протянул парень, тяжело вздыхая,- ну ладно, помоги мне одеться.
/т.ф/ махнула головой и схватив одежду, которая лежала на маленьком пуфике, положила на кровать принца. Она всё ещё смущалась и старалась прикрыть своё лицо, дабы не встретится с ним взглядом. Да и дабы не смотреть на его тело. Она ведь воспитана совсем не так.
- Думаю, тебе лучше связать свои волосы, чтобы они тебе не мешали. А то вдруг запутаются и испортят мне наряд.
Девушка фыркнула и схватив ленту из кармана, заплела волосы в тугой хвост, из которого всё таки выбилось пару прядей, которые падали ей на лицо.
Пересилив себя и своё смущение, /т.и/ всё же начала одевать принца. Ему уже больше двадцати, а сам одеться не может. А хотя зачем ему делать, когда есть прислуга.
Усевшись на мягкое кресло, парень схватил чашечку чая, рассматривая вид с окна.- Ты почему не приступаешь к работе? Приводи в порядок мои волосы!- рыкнул принц, поворачиваясь к девушке,- я понимаю, что это твой первый день... Как там тебя зовут?
- /т.и/ /т.ф/, ваше величество,- поклонилась она.
- Так вот, /т.и/, я понимаю, что это твой первый день, но не тормози же! Хватай гребень и укладывай мне волосы, мы опаздываем!
- Простите,- пролепетала девушка, хватая прибор.
- Айщ, да перестань уже извиняться!
- Про... Ой,- неловко улыбнулась /т.и/, подходя к принцу. Даже его затылок идеальный,- только бы ничего не испортить.
/т.ф/ старалась плавно расчесывать его волосы, дабы ничего не вырвать и не запутать.
- Где будет урок?- спросил принц, поднимаясь с кресла.
- В саду, ваше величество,- ответила /т.и/.
- Чудесно! Хватай мои учебники и пошли,- указал Чимин на гору книг и вышел за пределы комнаты. Девушка, еле подняв эти учебники, направилась за ним, тяжело пыхтя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19