-/т.и/,- тихо прошептал парень, на носочках направляясь за девушкой,- мне кажется, что самое время убегать. Причём убегать до китайской границы, потому что я задницей чувствую, что Чан и парни нас закопают возле компании.
- Да чего ты боишься, Феликс? Кучки мелких болванов?- хихикнула /т.и/, тихо двигаясь по общежитию. Как вы поняли, /т.и/ была бесстрашна. Почти всегда. Ну иногда.
- Тебе легко говорить, это ведь не тебя потом тащат за ногу по полу студии. Мне всегда за тебя отдуваться или что?- продолжал мембер, даже не замечая криков парней, которые, похоже, попались в их ловушку.
- Заткнись уже, придурок,- шипела /т.ф/ на парня, ударив локтем в бок.
- Твою мать, /т.и/! Феликс! - кричал лидер группы, стряхивая с себя муку,- они до большего не додумались? Эти грёбаные дети сводят меня с ума!
- Он хочет сказать, что я тупая?! Ох, Чан, ты сейчас у меня получишь!- рыкнула девушка, собираясь к парню. Но Феликс крепко сжал её локоть, прижимая к стене и не давая осуществить свой план.
-Да ничего он такого не хочет сказать! Логика девушек мне вообще не понятна! Просто угомонись и смотри дальше, пока Чан тебя не нашёл и шею не скрутил.
-Да я сама знаю, что мне делать!- ответила /т.и/, вырываясь из крепки парня,- что ты ко мне пристал то?
Девушка снова собралась к лидеру группы, дабы надавать ему по щам, но Феликс как всегда перехватил её.
- Ты, дура, бессмертная или что? Он ведь сейчас тебя скинет со второго этажа, а потом меня.
- Что ты всё время за меня переживаешь?! Я и сама могу за себя постоять, если нужно будет,- хмыкнула девушка, наблюдая за группой, которая бесилась из-за того, что снова попалась в их ловушку.
- Глупая ты, /т.и/,- застонал парень, хватая её за руку и пока та не успела ничего сообразить, запихнул в студию.
- Что ты...
-Просто заткнись и слушай,- грубо ответил парень, закрывая двери на ключ и кидая его куда-то в глубь комнаты,- ты всегда знаешь, что я любил пранки и все такие дела, но это уже заходит слишком далеко. Парни однажды точно не сдержаться и наваляют тебе за все твои провинности. А я не хочу этого видеть!
- Ты что, переживаешь?- спросила /т.и/, ухмыляясь и подходя близко к нему,- Фелиикс, что это с тобой? Ты резко покраснел, переживаешь. Что с тобой твориться то?
- А ты как думаешь? Это ведь и дураку понятно!- резко ответил парень, выдохнув. Наконец-то он решился признаться в своих чувствах.
-Ох, это так мило!- запищала /т.и/, обнимая мембера,- я так рада.
-Так легко было признаться? Так ты...
- Это так прекрасно, что тебе нравится Чан!- перебив, вскрикнула /т. ф/. Феликс, видимо, такого не ожидал, поэтому аж подавился воздухом.
- Что?! /т.и/, ты что, вообще сдурела? Я тебе здесь в чувствах признаюсь, а ты меня с Чаном уже сводишь! Мне было, знаешь ли, нелегко признаться!
-Ой, так я тебе нравлюсь?- спросила девушка, хватая ключи с пола,- прости, потом поговорим!
Быстро открыв дверь, она выбежала из студии, а за ней парень.
- /т.и/! Стоять!
Девушка хохоча себе под нос, убегала от парня, пока в кого-то не врезалась.
-Привет, дорогая,- грубо сказал Чан, ухмыляясь,- давно по лбу не получала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19