- Быстро все сюда!- кричал Джинён на всю гримерку, тряся своим телефоном.- Что случилось то?- лениво ответил лидер, потягиваясь,- сколько ещё до концерта?
- Пол часа,- ответил БэмБэм, играя в какую-то игру на телефоне,- чёрт возьми, опять промазал!
- Эй! Вы меня слушаете? Что за игнор?- спросил парень, уставившись на мемберов,- ладно, ладно. Потом сами будете получать.
- Истеричка,- ответил Джексон, поправляя свои волосы.
- Привет, /т.и/,- улыбнулся Джинён, смотря в камеру телефона.
-/т.и/?- в унисон крикнули Марк с Югёмом, подбегая к другу.
- Привет, мальчики,- улыбнулась девушка, наблюдая за друзьями,- как ваша подготовка к концерту? Сильно волнуетесь?
- Нет,- сказал Туан.
- А я вот, например, очень волнуюсь,- ответил Югём, отпихивая Марка и ставая между друзьями.
- Не волнуйся, всё будет хорошо,- улыбнулась/т.и/, посылая сквозь экран сердечки.
- Я бы перестал волноваться, если бы ты поцеловала меня сюда
,- улыбнулся мембер, тыкнув пальцем себе в щеку.
- Эй, ты что, подкатываешь к моей подруге?- вскрикнул Марк, щипая макнэ.
- Это вообще-то моя подруга,- ответил Джинён, легонько ударив айдола.
- Вы чего дерётесь? Сразу понятно, что она моя!- вскрикнул Югём, распихивая друзей. Завязалась шуточная драка: Марк щипался, Джинён бил всех подушкой, а Югём пытался побить всех кисточкой, которую схватил со стола визажиста.
- Думаю, нам пора,- улыбнулся Джексон /т.и/, выхватывая телефон у айдолов,- удачного дня. Потом перезвоню.
Ван скинул звонок и закатав рукава, направился к друзьям.
- Кто там хочет забрать мою /т.и/?
- Она моя,- крикнул Югём, показав язык и выбегая из гримерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19