imagine winwin

1.7K 88 4
                                    

Быть девушкой хулигана- круто, но не в моём случае. Почему? А потому что никто не может поверить, что я встречаюсь с главным разгильдяем школы. Ведь я, /т.и/, примерная ученица выпускного класса, почти что отличница, да и просто тихоня.
Поэтому всем так нравится стебаться надо мной, обзывать меня лгуньей, ведь Винни почти не появляется на уроках, так что нас никто не видел вместе.

***

- Ей, наша маленькая врунишка,- окликнул меня однокурсник, подходя со своей компанией ко мне, пока я спокойно себе читала книгу,- ждешь своего ВинВини на белом коне? Жаль, что он даже не знает о твоем существовании,- сказал парень, стараясь меня как-то обидеть, пока его компашка стояла и хихикала.
Я уже привыкла к этому, поэтому хмыкнув и собрав свои вещи, я спрыгнула с подоконника, не желая продолжать такую беседу.

- Куда ты собралась?- однокурсник разозлился, что я никак не реагировала.

- Подальше от тебя.

- А я не разрешал,- сказал он, после чего компания придурков начала улюлюкать и поддерживать его.

- Господи,- ответила я, закатив глаза и томно выдохнув,- ты почему такой придурок? Просто оставь меня в покое, не имею желание продолжать эти интеллектуальные дебаты.

- Боишься, что нет кому за тебя постоять?

Я вновь закатила глаза и старалась держаться и не наорать на однокурсника, пока не увидела его.

ВинВин медленной походкой направлялся к нам. Моя любимая кожаная куртка, белые часы, подаренные на годовщину и пушистые темные волосы. ВинВин полностью подтверждал свой статус хулигана и главного красавчика школы.
Его жевалки ходили ходуном, костяшки знатно побелели, а глаза потемнели. Он был явно зол. Но в тоже время прекрасен, что я совсем забыла о этой надоедливой компании.

 Но в тоже время прекрасен, что я совсем забыла о этой надоедливой компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя