Путешествие с /т.и/ на родину:

570 29 1
                                    

Ехо

Сюмин: Ты уверена? Я вот, например, не уверен! Нет, /т.и/, пожалуйста, не собирай мои вещи. Нет, ну милая!

Чен: Точно не получится отмазаться? Ех, ну ладно, всё ради тебя, дорогая.

Кай: Стоп, стоп, стоп. Куда это мы едем? Ты почему мне не сказала? Мы, конечно, поедем, но сначала нужно хорошенько тебя проучить.

Тао: *одетый стоит возле двери*. Я готов, /т.и/. Ну и что с того, что едем через два дня? Главное- не опоздать!

Сехун: *кашляет* Ох, дорогая, кажется я заболел. Но /т.и/, как я туда поеду? Ещё твоих родных заражу. Вот, лучше в другой раз поедем.* хитрая задница*

Чанёль: Что?! Мы едем к тебе домой?! Господи, наконец-то я увижу твоих родителей и расскажу им то, как ты обижаешь меня! Как это уже не поедем? Нет, дорогуша, собирай вещи!

Крис: Но..там ведь...так холодно. Ты ведь знаешь, что я ненавижу холод. Но ради тебя я даже готов заболеть.*целует*

Дио: Так нам же надо ещё потом к мои родителям заехать. Они давно ждут нас. Можем даже семьями поехать куда-то отдыхать. Ну что ты смотришь? Я слишком идеальный? Я знаю.

Бекки: Это ведь так долго лететь, /т.и/. И что, что два часа? Для такого айдола, как я это слишком долго! Ты хочешь сказать, что я не самый лучший айдол?! Ох, ты щас допрыгаешься!

Лухан: Ох, да, ещё нужно подарочки купить. Ох, я видел такое классное платье! Думаю, твоей маме понравится. Нужно много чего купить! Руки в ноги и полетели, милая.

Сухо: Ну так мы ведь недавно ездили. Ну в принципе мы можем поехать. Только пожалуйста, не оставляй меня одного как в прошлый раз. Тогда я чуть не был изнасилован 20 фанатками!

Лэй: Ооо, милая, конечно едем. Я так люблю твою семью. *обнимает*. Нет, /т.и/, мы не переедем туда. Нет, милая, как бы я тебя не любил, но я не брошу Корею. Ну /т.и/!

и/!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя