Студия. Группа разминается перед сложной тренировкой, где они хотят проявить себя с лучшей стороны, ведь именно сегодня им предоставят их нового хореографа. И он должен появится с минуты на минуты.
- Волнуетесь?- спросил лидер у своей группы, присаживаясь рядом на диван.
- Не~а,- протянул Бекхён,- за что волноваться то?
- За то, что он только увидит тебя, так сразу убежит,- хмыкнул Сухо, попивая свою воду.
- Он ещё Чанёля не видел,- хихикнул Дио и был сразу же повален на пол и избит подушками.
- Идиоты,- сказал Кай, чуть ли не забираясь на спину к Сехуну, только бы не быть втянутым в эту драку.
- Я боюсь, что наш хореограф станет вашей новой жертвой во время ваших розыгрышей,- ответил Сухо.
- Не бойся, ты всегда будешь нашей жертвой номер один,- хихикнул Чанёль, продолжая лупасить Дио подушками.
- Здравствуйте, любимые ,- протянула девушка входя в зал.
- Только не она,- хныкнул парень, ударив себя по лицу.- Чем тебе твоя же девушка не нравится?- спросил Чен, улыбнувшись и обнимая свою лучшую подругу.
- Ты понимаешь, что она и танцы не совместимо. Тем более эта троица,- парень указал пальцем на свою девушку, Бекхёна и Чанёля,- разнесёт всю студию. Нет, весь корпус! Да всё здание.
- А ты боялся, что она станет нашей жертвой. Она сама будет разыгрывать всех. Без нас, опытных пранкеров, ей не обойтись,- хихикнул Чанёль.
- Этого я и боюсь! Получать то мне!- крикнул Сухо, упав на пол,- оставьте меня. Я так люблю жизнь! Жизнь это прекрасно! Жить это круто!
- Начинается,- рыкнул Дио, ударив лидера подушкой, заставляя заткнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19