/т.и/ слишком ревнивая

977 40 0
                                    

Макнэ лайн:

Тэхён:

Громко хлопнув дверьми, Ким вошёл на кухню.

- Ким Тэхён,- крикнула /т.и/, входя следом за ним, ударяя айдола полотенцем.

- Эй, что уже случилось?

- Это что такое?- спросила девушка, указывая на фото в телефоне,- ты какого хрена в обнимку с кем-то шёл?

- Ты что, взломала камеры самого большого супермаркета города?-удивился парень.

- Неважно. Так правда, что ты зажимался с девкой?!

- Что ты сразу начинаешь биться? Это ведь статья,- ответил Тэхён, дабы иметь время немного отойти от девушки. Может ведь не поверить тому, что он расскажет, и до камбэка точно не доживёт.

- Я тебе щас так влеплю, что сам до травмпункта не доберёшься. Отвечай уже!

- Ну во-первых, это не я. Сама внимательно посмотри,- сказал Тэхён, сближая лицо,- во-вторых, посмотри сейчас на меня. Ты действительно думаешь, что я в таком виде пойду в центр города? Мне стыдно было даже в наш магазинчик зайти.

/т.и/ подняла взгляд и усмехнулась. На голове у парня красовались два хвостика, синяки и прыщик на носу он даже не собирался закрашивать. Сам был одет в пижамные штаны и в футболку с единорогом (у /т.и/ такая же).

- Точно,- хихикнула девушка, обнимая парня,- я бы тебя испугалась.

- Так, дамочка!

Чимин:

- Пак, иди сюда,- улыбалась девушка, подзывая парня присесть на лавочку возле неё.

- Иду,- ответил айдол, направляясь к /т.и/ с только что купленным мороженым.

- Чимин!-вскрикнула фанатка, подбегая к нему,- можно сфотографировать?

Парень махнул головой, отдавая /т.и/ мороженое. Приобняв арми, Чимин натянул улыбку. Его девушка не любила, когда он хоть немного, но имеет контакт с другими девушками. Но ведь это его работа, поэтому /т.и/ деваться некуда.

- Спасибо,- улыбалась фанатка, поклонившись. Посмотрев на уже немного напряженную /т.ф/, она пожелала парню хорошего дня и поспешила удалиться.

- А ты чего лыбишься?- буркнула девушка,- понравилась тебе, да?

Чимин улыбнулся, тяжело вздыхая и притягивая /т.и/ за макушку к себе. Какой она бы ревнивой не была, Пак всё равно будет её любить.

Чонгук:

- Так~с, Чон Чонгук, тащи свою задницу сюда, живо!- крикнула девушка, громко хлопнув экраном ноутбука.

- Что уже случилось?- спросил парень, присаживаясь возле своей девушки.

- Объясни мне кое-что, дорогой,- сквозь зубы процедила /т.и/, указывая на фото Чонгука,- это ты так этой IU улыбаешься, скотина?!

- /т.и/!- усмехнулся парень.

- Что? Хочешь от меня пойти к ней, ублюдок?!- спросила девушка, замахиваясь, чтобы влепить подзатыльника, но Чон перехватывает её руки, целуя.

- /т.и/,- повторяет Чонгук, улыбаясь.

- Ты чего лыбишься?! Я тебе щас этим ноутбуком влеплю. IU твой идеальный тип, скотина?

- Ох, как же я тебя люблю,- хихикнул парень, прижимая к себе вырывающуюся /т.и/,- она нравится мне как исполнитель, не больше. Когда ты уже поймёшь, что люблю я только тебя. Ты даже не представляешь, насколько сильно ты вляпалась, дорогая. Я ведь теперь буду с тобой всю жизнь.

- Обещаешь?

- Обещаю,- улыбнулся Чонгук, целуя /т.и/.

- Но если ты пойдёшь к другой, честное слово, я тебя закопаю!

- /т.и/!

и/!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
your kpop imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя