Очередной фансайн. Девушка Марка в который раз приходит без предупреждения.
А в этом и весь прикол, ведь потом Туану прилетает за какие-то комплименты фанатам, которые даже /т.и/ не говорил. А тот голову ломает, кто же с парней в очередной раз его сдал.
Все давно уже знают, что /т.и/ и айдол встречаются, поэтому иногда немного странно на неё смотрят, типо «что ты здесь забыла, ты и так его каждый день видишь». Но когда /т.и/ просит их помолчать и не рассказывать Марку, то девочки чуть ли в обморок не падают от того, что девушка их биаса заговорила с ними.Усевшись на своё место, которое Туан не факт, что заметит, /т.ф/ уставилась на парней. Всё, как всегда. Все ведут себя как придурки, кроме Джебома. Он ведь лидер, должен показывать пример. Все то думают, что он такой серьёзный. А на самом деле, когда двери гримерки закрываются, то начинает твориться какая-то дичь. Усмехнувшись своим же мыслям, девушка посмотрела на своего парня.
В это время от него отошла фанатка и он, оперевшись на свою ладонь, ожидал другую девушку.
- Марк, расскажи какую-то смешную историю!- крикнула фанатка из зала.
- Ну,- начал Туан,- дело было так. Как то в час ночи мне захотелось попить воды. /т.и/ возле меня не оказалось. И как вы думаете, где я её нашёл?
- На кухне!- крикнула вторая и Марк улыбнулся.
- Правильно, именно там. Я смотрю на неё с удивлением, говорю: « /т.и/, ты ведь сидела на диете!». Она поднимает на меня взгляд и такая
Я долго ещё смеялся.
Зал накрыло волной смеха. Фанатки пищали и смеялись, считая Туана до беспредела милым.
А /т.и/ злобно уставилась на парня. Поднявшись со своего места, она быстрым шагом направилась к нему.
- А ну иди сюда, мелкий засранец!- крикнула девушка, подходя к айдолу. Тот удивлённо посмотрел на неё и резко поднялся с кресла, из-за чего тот случайно упал на ногу мимо проходящего стаффа.
- /т.и/!- вскрикнул парень, убегая от своей девушки,- я всё объясню!
- Попробуй!- крикнула /т.ф/ в ответ, пытаясь попасть своей сумочкой хотя бы ему по лбу,- ты говорил, что никому не расскажешь!
- Прости!- крикнул айдол, когда всё же ей удалость попасть по спине,- я люблю тебя.
- Идеальная пара,- крикнул Джексон, вытирая свои слёзы, продолжая хихикать,- обожаю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your kpop imagine
FanfictionПриветики, друзья✋🏻 Это сборник гороскопов и имов из моего Амино. Здесь вы найдёте множество имов с BTS, гороскопов с Exo, Wanna One, Nct и т.д #4 в k-pop 11/03/19 #12 в k-pop 27/03/19 #2 в k-pop 13/04/19