Я искала Фрэнка глазами, но клуб был настолько забит, что ничего нельзя было увидеть.
Вскоре я заметила его. Фрэнк целовал и лапал какую-то девчонку, а она не сопротивлялась.
Я уже давно знала, что между нами всё кончено, просто никак не могла отпустить его.
POV Автор
Клэри вылетела через запасной выход и начала бить стену, чтобы хоть как-то выплеснуть эмоции.
Из её глаз льётся маленький водопад. Девушка задыхается и не обращает внимания на всё остальное. И только через пару секунд Клэри почувствовала дыхание позади себя. Она начала медленно оборачиваться и увидела трёх метрового демона. Монстр был синий и покрыт слизью. Его красный глаз пожирал девушку взглядом.
POV Клэри
Нащупав большую палку, я проткнула живот этого чудовища, тот застонал.
Пересилив боль, монстр замахнулся щупальцем и ударил меня по ноге. Я упала. Затем, существо начало добивать меня, я кричала от невыносимой боли.
С крыши выпрыгнул блондин и убил монстра своим светящимся мечом.-ЧТО ЭТО БЫЛО?! -что есть силы выкрикнула я.
Блондин обернулся. Его голубые глаза, будто заглядывали прямо мне в душу. Я заметила, что один его глаз голубой, а второй наполовину голубой и наполовину карий, как мило. Его тело было идеальным.
«Парень ужасно красив!», -подумала я и немного покраснела.
-Ты меня видишь? -удивленно спросил парень.
-Да! Что за глупые вопросы?
-Ты не ранена?
-Разве, что царапины и синяки, -я попыталась не подавать виду.
Пока блондин осматривал меня, то я поинтересовалась его именем:
-Скажи хоть, как зовут моего спасителя?
-Джэйс Вейланд, -сухо ответил тот.
-А я Кларисса Фрэй, но можно просто просто Клэри, -также сухо проговорила я.
Джэйс тронул мою спину и я закричала от невыносимой боли. Парень расстегнул моё платье и узрел море ссадин, царапин, синяков, крови. Внезапно с крыши спрыгнули ещё двое. Брюнетка и брюнет.
Все втроём начали ругаться между собой, но я уже не могла разбирать их слова. Перед глазами только тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...