4 глава

1.3K 43 0
                                    

Я быстрым шагом догнал Магнуса Бейна. Мы вошли в лазарет. Клэри была в отключке. Маг осмотрел девушку и достал сумеречную аптечку. В чемоданчике было много трав и непонятной чепухи. Пока я это всё рассматривал, то Бейн уже закончил. Показав нужные травы и как правильно перевязывать раны, он ускакал на свидание с Александром. Я еле сдержал смех над этой сладкой парочкой, но они довольно хорошо смотрелись.

Я долгое время смотрел на Клэри. Она настолько красива, сердце колотится и дух перехватывает.

Я ждал пока она проснётся, но засмотревшись на девушку, я не заметил, как уснул.

POV Клэри

Я очнулась в непонятной комнате и месте. Рядом заметила только спящего Джэйса. Осмотрев комнату, я поняла, что в лазарете. Спина горит от боли. Тронув своё больное место, я почувствовала повязку. Похоже, меня хорошо потрепал, тот монстр.

Я решила не будить парня. Острожно встав на ноги, я подошла к окну.

Было утро, солнце нежно сеяло и за окном просто шикарный вид.

Я обернулась, чтобы ещё разок посмотреть на спящего красавчика.

Он уже не спал, а наблюдал за мной и моими действиями.

-Как спина? Сильно болит? -спросил блондин и выгнул бровь.

-Горит от боли, -немного посмеялась я, а парень улыбнулся в ответ.

Я впервые увидела улыбку Джэйса, она чудесна. Присев на кушетку, я выкрикнула:

-Точно!

-Что? -поинтересовался блондин.

-Почему я не должна была видеть тебя? Что это был за монстр? Кто те двое? Почему я отключилась? Где мы? -у меня уйма вопросов.

-Огого! А не много ли вопросов для маленькой девочки? -хихикая, спросил парень.

-Отвечай, -быстро сказала я.

-Я-сумеречный охотник. На момент ловли, у меня была активна руна, чтобы примитивные не видели меня, а когда ты начала со мной разговаривать... это озадачило меня, скорее всего, ты одна из нас, -Джэйс немного задумался и продолжил. -Пожалуйста, это не «монстр», а «демон» и его зовут Амфисбаен. Брюнетка-Изабель, моя сестра. Брюнет-Александр, мой брат и парабатай. Ты отключилась потому, что демон впрыснул тебе яд... Ты могла не очнуться, но мы позвали мага Бейна и он спас тебя. Мы в Институте-это место нахождения сумеречных охотников в Нью-Йорке. Вроде всё, рыжуль.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя