13 глава

764 26 0
                                    

POV Алек

Уже стемнело, а Клэри и Джэйс до сих пор не выходили из комнат. Весь день они просто занимались непонятными вещами, а мы с Иззи были на задании и убили множество демонов.

«Клэри испортила Джэйса. Он перестал ежедневно тренироваться и ходить на задания. Бесит!», -пронеслось в мыслях.

Внезапно на телефоне высветилось «Магнус Бейн»:

-Алло, -с улыбкой ответил я.

-Здравствуй, Александр, -Бейн радостно поздоровался.

-Рад тебя слышать, -сказал я.

-Как насчёт ты, я, выпивка? -многообещающе произнёс маг.

-Я сейчас прийду, только не начинай без меня, -ухмыльнулся я и положил трубку.

POV Автор

Алек уже знает, где находиться квартира колдуна, поэтому с лёгкостью может дойти сам, но нужно предупредить сестру об уходе.

POV Алек

-Иззи, можно? -я постучал в двери.

-Алек? Да, конечно, -обрадовалась девушка.

-Мне нужно кое-куда сходить. Думаю, что вернусь завтра, -немного растерянно сказал я.

-И куда ты идёшь? -сестре стало интересно, куда же я направляюсь.

-Это секрет, -твёрдо ответил я.

-Значит, к Магнусу, -посмеялась брюнетка и прожигала во мне дыру взглядом.

-Чёрт! Иззи, как ты угадала? -я в растерянности.

-Алек, не переживай, твой секрет в надёжных руках, -Изабель подмигнула.

-Спасибо. Я знал, что на тебя можно положиться, -я обнял сестру и поспешил на свидание.

Магнус открыл дверь, а на пороге стою я с бутылкой джина.

-Я уже заждался, -пошло улыбнулся маг.

-Прости, что задержался, -мне не хотелось рассказывать Магнусу, почему я опоздал.

Бейн приготовил два коктейля, и мы сели на диван.

-Небось изменяешь мне? -подшутил колдун.

-Конечно, а что мне ещё делать? -ответил я вопросом на вопрос.

-И с кем же? -маг подсаживался всё ближе и ближе ко мне.

-Тебе знать не обязательно, -усмехнулся я.

-Ах, ты, подлый изменщик, -Магнус уже сидел на мне.

Я не могу больше терпеть и тянуть эту нелепую игру. Я целую Бейна и валю его на спину. Мы страстно целуемся и я расстёгиваю свои джинсы. Магнус стягивает с меня футболку, а я его штаны. Мы возбуждены.

POV Автор

Вещи летали по комнате: трусы на люстре, штаны в соседней комнате, джинсы на подоконнике, футболки валяются на полу.

Соседям снизу осыпается потолок. В некоторых квартирах дети, которым закрывают уши, ибо стоны доносятся через 2 этажа.

Это всё очень странно, ведь до Магнуса у Александра не было отношений вообще.

Прошёл час и крики остановились.

POV Алек

-Почаще нужно в такое играть, -лёжа на кровати, сказал я.

У меня отдышка.

-Полностью согласен, -обратился ко мне Магнус.

-Где мы ещё не были? -ехидно улыбнулся я.

-Осталась только ванная, -маг удивленно посмотрел на меня.

-Сейчас и её в списке не будет, -я полез целовать Бейна.

-Алек, я уже не могу.

-Сможешь! -я слишком возбуждён, чтобы останавливаться.

POV Автор

Попробовав в ванной, они угомонились. На часах 00:21, а дети всё ещё не могут уснуть, ибо думают, что кого-то зверски убили.
Хорошо, что наша парочка устала и даст поспать детям, и взрослым.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя