POV Джэйс
Я услышал стоны демона и сразу спрыгнул с крыши Пандемониума.
Быстро вонзив меч в чудовище, я обернулся.
Передо мной свалившаяся с ног рыжуля. Она смотрит на меня своими зелёными испуганными глазками. Тело девушки подчёркнуто обтягивающим платьем.
Её зовут Клэри Фрэй. Она пытается вести себя, как ни в чем не бывало и скрыть свой страх, но у неё это плохо получается. Сумеречных охотников учат не показывать свои эмоции, что я и сделал.
Внезапно с крыши спрыгнули Алек (мой парабатай) и Изабель (наша сестра).
-Ты уже закончил. Хорошо, теперь пора возвращаться в Институт, -с радостью сказал Александр.
-Да, только девушку возьмём с собой, -спокойным тоном сказал я.
-Джэйс, ты смеёшься? Она же примитивная, -сразу возразила Иззи.
-Ты ошибаешься, она видела меня и демона, -я очень хотел, чтобы Клэри выжила.
-Джэйс, на кой чёрт она нам нужна?! -и Алек туда же.
-Ребят, пожалуйста, давайте возьмём её, ведь она умрет без нашей помощи, -я пустил в ход свою милую мордашку.
-Джэйс, нет! -хором сказала моя семья.
-Ну ребят, пожалуйста, -я уже просил, как мог.
-Ладно, ладно, только отвечать за неё будешь ты, -одновременно сказали Иззи и Алек, закатив глаза.
Я повернулся к рыжей, но она была без сознания. Я сразу понял, что к чему. Яд уже попал в кровь и начал действовать.
-Алек, звони Магнусу Бейну, -немедля сказал я.
Вскоре мы уже были в Институте. Клэри положили в лазарет. Маг тоже явился.
-Привет, красавчик! -крикнул Магнус Алеку. -Неужели согласен на свидание со мной? -Бейн захихикал.
Да, каждый раз, как мы вызываем Бейна, то он заигрывает с моим парабатаем, но пока безрезультатно.
-Нет, и ещё раз нет! -разъяренно крикнул Алек.
-Извини, но ты нужен мне, -отозвался я и только через секунду понял, что вякнул.
-Да? Но ты не в моём вкусе, извини. Мне бы брюнета, -расстроился Бейн.
-Ох, я не в том смысле! Нам нужна твоя помощь. На Клэри Фрэй напал Амфисбаена и похоже, что пустил яд, -немного взволновано сказал я.
-Ладно, я помогу, но при одном условии, -Магнус заулыбался и подмигнул Александру.
Мы с Алеком недалеко отошли.
-Я НИКУДА С НИМ НЕ ПОЙДУ, ЭТОТ СТАРЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ БУДЕТ ДОМОГАТЬСЯ МЕНЯ! -возмущался Алек.
-Алек, пожалуйста, ради твоего парабатая, -я снова сделал милую мордашку, но похоже, что не помогло.
-Джэйс, пощади меня, пожалуйста, -начал просить меня брюнет.
-Алек, я тебя прошу и как брата, и как парабатая, помоги спасти девушку!
-Господи, хорошо, хорошо...
Александр с грустным лицом подошёл к Магнусу:
-Мы согласны, -шепотом сказал Алек и опустил голову вниз.
-Чудесно, прекрасный выбор! -радовался маг, -жди меня здесь, пупсик. Так где находиться девчонка?
-В лазарете, второй этаж, слева первая дверь, -ответил я.
-Спасибо. А ты, Александр, дождись меня, -Магнус послал воздушный поцелуй парню и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...