14 глава

708 28 0
                                    

POV Клэри

Уже полночь, но никаких признаков жизни Саймона нет.

-Рафаэль, ты нас... -я не успела закончить фразу так, как из могилы показалась рука.

-Началось, -сказал Рафаэль и понемногу начал отходить от могилы.

Сначала показалась одна рука, потом вторая, затем и всё тело. Саймон напуган происходящим и падает на колени. Новообращенный осматривает себя, ведь он весь в земле и грязи.

-Ты голоден? Держи, -лидер бросил моему другу пакеты с кровью.

Саймон выпил три пакета за считанные секунды и заговорил:

-Клэри, что со мной?

-Саймон, ты умер, а я не могла смириться с этим. Сейчас ты вампир, прости, -я уже не плакала, а ревела.

-Матерь Бо...Бо... Почему я не могу сказать? -спросил новообращённый со слезами на глазах.

-Матерь Божья? Пройдёт время и ты научишься, -Рафаэль не удивился, а только посмеялся.

-Клэри, зачем ты это сделала? -Саймон трогал свои клыки.

-Потому, что люблю тебя и не могу без тебя, -я хотела обнять Льюиса, но Сантьяго запретил это делать.

-Если бы любила, то не допустила такого, -крикнул Саймон и убежал в непонятное направление с неимоверной скоростью.

Я не знаю, куда он направился и зачем. Мне жаль, что он так отреагировал. Я хотела, как лучше, а получилось как всегда.

-Я найду его, -сказала я.

-Нет, ты его только разозлишь, а ещё он может съесть тебя. Я прослежу за вашим другом и научу его всему, что знаю, -произнёс Рафаэль.

-Мы тебе доверяем, делай, что нужно, -обратился Джэйс к вампиру и обнял меня.

Рафаэль Сантьяго убежал, а я осталась плакать на плече Джэйса. Хорошо, что мой новый друг знает, как успокаивать.

POV Саймон

-Остановись и поешь, -крикнул вампир, догоняя меня.

-Кто ты? -испуганно произнёс я.

-Я - Рафаэль Сантьяго, лидер вампиров в Нью-Йорке. Я помогу тебе приспособиться к новому облику, -очень дружелюбно произнёс Рафаэль.

-Как она могла, так поступить? -я в недоумении.

-Она воскресила тебя, несмотря на отговоры. Клэри ценит вашу дружбу и это видно по её поступку, -лидер будто по хорошему завидует мне.

Я выпил ещё много крови и успокоившись, начал слушать лекции Рафаэля о вампирах. Они захватывающие, но до чего длинные.

«Потерпи ещё немного», -тяжело вздыхая, уговаривал себя я.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя