9 глава

883 40 0
                                    

POV Саймон

Клэри убежала на свидание с Фрэнком, а я ушёл домой.

На следующее утро, я решил поинтересоваться у Клэри, как всё прошло, но она не брала трубку.

Я пришёл к ней домой, но там оказался только Люк.

-Привет, Люк! А где Клэри? -спросил я.

-Я не видел её со вчера, а что?

-Она не берёт трубку, хотя всегда отвечает на мои звонки или перезванивает, -растерянно ответил я.

-Может сейчас она с подругами, не беспокойся, -Люк похлопал меня по плечу и утешительно взглянул.

-Да, ты прав, -я немного успокоился.

-Ладно, мне пора в полицейский участок, там новый серийный убийца, -тяжело выдохнул Гэрроуэй.

-И сколько уже жертв? -немного испуганно спросил я.

-Больше трёх - это точно. Не бойся, мы его быстро поймаем, -подмигнул Гэрроуэй.

-Не сомневаюсь в вас. Хорошего дня!

-И тебе того же, Саймон.

Я перестал волноваться и хорошо провёл день.

Клэри неделю не брала телефон и не отвечала на смс.

Я нашёл свою подругу с помощью «Найти устройство».

«Боже, она в заброшенной церкве?», -удивился я и стал её ждать, так как написал смс.

POV Клэри

Выйдя из Института, я бросилась в объятья Саймона.

-Ты вступила в секту? -испуганно спросил Саймон.

-Что? Ты же знаешь меня, -удивлённо сказала я.

-Тогда, что ты делаешь в заброшенной церкви?

-Это Институт и мой новый дом, -улыбнулась я.

-Клэри, поехали к врачу, он нам поможет, -«Саймон это всерьёз?», подумала я.

С помощью руны, я показала своему другу, что это всё реально. Мягко сказать, он был в шоке. Мы прошли внутрь. Нас негостеприимно встретил Джэйс:

-Ты же знаешь, что примитивным тут не место, -грозно обратился он ко мне.

-Да, но Саймону можно доверять, -немного вскрикнув, ответила я.

Джэйс не стал сопротивляться, а просто напомнил о последствиях и прочитал маленькую лекцию.

«Зануда», -повторялось у меня в голове.

Пройдя в мою комнату, я всё рассказала Саймону, тот сначала не поверил, но после рун и кинжала Серафима, готов был верить в любую чепуху.

Кто-то постучался:

-Можно? -спросил мужской голос.

-Да, входите, -спокойно ответила я.

-Ты же знаешь, что твоему парню нельзя здесь долго оставаться, -пригрозил блондин.

-Мы не встречаемся! -одновременно прокричали я и Саймон.

-Ясно, но всё же, не задерживайтесь, -Джэйс немного ухмыльнулся и ушёл, будто в чём-то победил, а мы с другом продолжали болтать.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя