POV Автор
Клэри поцеловала Джэйса в лоб и убежала к Люку. Она быстро бегала по коридору Института, но никак не могла застать Гэрроуэя.
Отец спокойно ждал дочь у выхода.
POV Клэри
Я остановилась и задумалась:
«Неужели не дождался?».
По щекам потекли слёзы. Я не могу принять то, что самый родной человек оставил меня. Не хочу, чтобы кто-то видел, как я разрыдаюсь. Выбежав из Института, я закрыла лицо руками и вновь спустилась по стенке.
Через минуту я заметила тень, услышала дыхание, а также почувствовала руку на своём плече.
-Папа! -я радостно закричала, а Люк заключил меня в свои крепкие объятия.
POV Автор
Люк и Клэри ещё немного поболтали про сумеречный мир, и семью. После выяснения всего семья возобновилась.
Гэрроуэю нужно уехать по делам альфы в другой город. Отец и дочь попрощались, а затем, Люк превратился в оборотня, и убежал в лес.
Мариз Лайтвуд вышла из шокового состояния и направилась в комнату Алека.
Алек и Магнус страстно целовались, пока дверь не открылась:
-Алек... О, Ангел! -открыв дверь, воскликнула Мариз.
-Магнус, -возникал Александр.
-Алек, прости меня. Я не права. Ты можешь встречаться с кем-угодно. Моя реакция была неправильной, прости, -мать обняла сына.
Во время переговоров Магнус вышел из комнаты, а Мариз села на кровать к Александру.
За 20 минут, мать и сын обговорили отношения сумеречных охотников с нижними. Они пришли к согласию, что это жизнь Алека и он будет решать, что делать в ней. Затем, Лайтвуды обнялись.
Выйдя из комнаты Александра, Мариз направилась к Изабель. Постучав в дверь, дочь открыла матери:
-Иззи, нам нужно с тобой поговорить, -ласково заявила Мариз.
-Про то, что позорно встречаться с нижними? -цокнула Изабель.
-Прости, что я так, относилась к твоим отношениям. Я не права. Это твоя жизнь, твой выбор и я не должна противиться ему. Надеюсь, ты простишь меня, -Мариз опустила глаза в пол.
Иззи набросилась с объятиями на мать. Мариз было до безумия приятно, что дочь всё же простила её.
Вскоре, они поговорили про её отношения с Саймоном. Всё прошло отлично.
Мариз попрощалась с детьми, и уехала в Идрис к Максиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...