POV Магнус
Мы не виделись уже целую неделю. У Александра много заданий, а у меня много заказов.
«Но можно было, мне хоть раз позвонить?! Забыл, что ли?! Ладно, сейчас позвоню этому неблагодарному подонку», -я в ярости.
Гудок идёт:
-Магнус, наконец-то! Я думал, что ты забыл про меня, -Алек в восторге от того, что я набрал его.
-Серьёзно? Я думал, это ты меня забыл, -я уже немного прихожу в себя.
-Бейн, как ты мог подумать? -мой парень явно в недоумении.
-Не знаю, но если мы в отношениях, то можно было хоть разок набрать меня, -фыркнул я.
-Прости, я надеялся, что ты мне позвонишь, -посмеялся парень, а я с ним заодно.
-Так, когда встретимся? -спросил я.
-Давай, в 23:30, гостиница «Нечесть», номер комнаты 69, -пошло проговорил охотник.
-Ммм, звучит многообещающе. Договорились, -мы попрощались и я стал готовиться.
POV Автор
Уже 23:32, а Магнус только заходит в портал.
POV Магнус
Я уже в гостинице и поднимаюсь в номер. Открыв дверь, я увидел стоящего возле кровати Александра:
-Ты опоздал, -угрюмо сказал тот.
-Да, извини, нынче порталы не те. Я опоздал всего на 3 минуты, -оправдывался я.
-Молчать! -накричал на меня охотник.
-Алек, что с тобой? -взволновано спросил я.
-Магнус, не тупи, подыграй мне, -шёпотом ответил Александр.
-Значит, любишь пожёстче, хорошо, -ухмыльнулся я.
Я подошёл к стоящему охотнику и бросил его на кровать. Из стоящей рядом тумбы, я достал наручники и приковал парня:
-Откуда в этой тумбе наручники? Точно, ты же маг. Магнус, это не по плану, -глаза брюнета забегали.
Сев на Александра, я начал потихоньку его раздевать. После того, как охотник раздет, я целую его пресс и покусываю разные части его накаченного тела. Брюнет стонет, а меня это возбуждает.
Алек настолько сильный, что вырвался из наручников и оседлал меня, а после я почувствовал себя собачкой. Алек очень страстно целуется, а я беспомощен к его обаянию. У меня ощущение, что ему никогда не надоест развлекаться со мной, но я даже не против.
POV Автор
Дальше в дело пошли стоны и крики. Слишком много извращённых штук. Проще говоря, вечер и ночь у них прошли прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...