23 глава

684 27 0
                                    

POV Клэри

Только через пару минут до меня дошло, что я творю. Я отстранилась от парня, чем дала понять, что пора остановиться. Спустя прихода в себя, я наконец заговорила:

-О, Ангел, прости. Я вовсе не подумала, что мы творим. Это всё было на эмоциях и страсти, прос... -не успев договорить, Джэйс отодвинул прядь моих волос и заткнул меня столь желанным поцелуем.

«Странное ощущение, будто я совершила ошибку и сделала лучшее в своей жизни одновременно», -на секунду задумалась я.

На самом деле, я не долго думала, ответить ему или прекратить. Считайте, я воспользовалась положением.

Этот поцелуй особенный, ведь он с Джэйсом, что заставило моё сердце биться в бешеном ритме. Я бы никогда не подумала, что от простого прикосновения губ можно потерять разум. От парня пахло жвачкой со вкусом голубики - мой любимый вкус. Никаких слюней и засасываний, просто нежное, аккуратное, медленное столкновение уст.

Охотник стеснительно приобнял меня за талию, сердце замерло, а по телу пробежало стадо мурашек. Я же зарылась руками в его волосы.

Все его действия приносили мне бешенное удовольствие.

Джэйс трепетно прошелся рукой по моей ноге, моё дыхание участилось, а ноги сделались ватными.

После долгих прелюдий, парень начал приподнимать мою футболку, а я помогаю ему. Наши взгляды встретились, охотник пристально осматривал меня, а я зачаровано глядела на него, представляя без одежды. Сняв свою футболку, я взялась за одежду Джэйса. Я легла, а парень стянул с меня джинсы и вот, мы остались в нижнем белье. Блондин целует мою шею и ключицы. Я вздрагиваю и издаю тихий стон. Охотник берёт инициативу на себя, а я наслаждаюсь накаченным телом и мужественным поступком Вейланда.

«Это лучшая ночь в моей жизни», -повторялось у меня в голове.

Утро. Я проснулась от того, что Джэйс мило сопит мне в спину. Почувствовав тяжесть, я аккуратно и бережно убрала руку парня со своей талии. Сев на кровать, меня потянули назад:

-Проснулась раньше меня, -улыбнулся охотник и крепче прижал меня к себе.

Я повернулась к нему лицом, и долго смотрела в его голубые глаза.

-Чего застыла? -спросил блондин.

-Наслаждаюсь моментом, -я расплылась в нежной улыбке.

Я попыталась подняться с кровати, но Джэйс снова повалил меня. Поэтому, мы ещё долго валялись и обнимались.

«Каким же милым, он бывает», -промелькнуло в мыслях у меня.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя