26 глава

585 23 0
                                    

Все вернулись в Институт. Сумеречные охотники проверили местонахождение демонов. Всё в норме. Ребята разошлись по комнатам, и повалились на кровати. Всё бы ничего, но в городе Мариз Лайтвуд и Люк Гэрроуэй.

POV Алек

Я уже засыпал, но мне пришло уведомление о прибытии моей маме.

«Попробую ей объяснить», -я тяжело вздохнул.

POV Автор

Джэйсу и Изабель тоже пришло сообщение. Иззи вышла из комнаты и радостно подошла к маме:

-Наконец-то, ты решила проведать нас! –девушка хотела обнять Мариз, но та не разрешила.

Джэйс, Клэри, Алек уже вышли и наблюдали. Клэри подошла к Изабель:

-Почему твоя мама не обняла тебя?

-Она не любит объятия, -выдохнула Иззи.

Блондин и брюнет уже поздоровались, и Мариз заключила их в свои крепкие объятия. Рыжая грустно посмотрела на Изабель.

-Как у вас дела? –с радостью в глазах спросила женщина.

-У нас всё хорошо, а ты как? Как Макс и папа? –спросил Алек.

-У меня всё чудесно, как и у Роберта. Макс проходит обучение по сумеречному миру, -улыбнулась Мариз.

-А это Клэри Фэирчайлд - новый сумеречный охотник. Её мать Джослин Фрэй, а отец Валентин Моргенштерн, -познакомил их Джэйс.

-Стой, откуда ты это всё знаешь? –по телу Клэри пробежали мурашки.

Девушке не по себе от того, сколько всего знает о ней парень.

-Значит, Джослин и Валентин. Твоя мама прекрасный человек, что не скажешь о твоём отце, -задумалась Мариз.

-А что с ним не так? –спросила рыжая.

-Ты не знаешь? Дети, почему вы ей не рассказали? –удивилась Лайтвуд.

-Не было времени, -оправдывался блондин.

-Конечно, интереснее же уединяться с ней, -фыркнул Александр.

Все шокированы от слов Алека, но проигнорировали его.

Пока шёл разговор между детьми и матерью, в Институт пришли Саймон, и Магнус. Нижних сразу заметили:

-Дети, что здесь забыли эти нижние? –со злостью спросила Мариз.

-Мы как раз, хотели тебе рассказать, -смотря в глаза матери, сказала Иззи.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя