22 глава

654 22 0
                                    

POV Иззи

Мы с Алеком заболтались и вскоре я отправила его спать.

«Когда младшая сестра, может уложить старшего брата баиньки», -ухмыльнулась я.

На телефон пришло сообщение от Саймона. Он спрашивал, как прошёл день и что нового. Затем, мы созвонились по FaceTime. Вампир рассказывал, как сегодня прошла удачная охота.

В итоге, я ещё час общалась со своим парнем. Мы разговаривали не про что, но меня было не остановить, ведь собеседник интересный и умеет завлекать. Потом, мы пожелали друг другу сладких снов и я уснула.

Утром я проснулась от запаха горячего шоколада. Аромат исходил из коридора. Одев джинсы и футболку, я вышла посмотреть, кто сварил этот вкуснейший напиток.

«Может быть, мне что-то припадёт», -подумала я.

POV Саймон

Я решил сделать приятное своей девушке. Прийдя в Институт, я приготовил любимый напиток Иззи-горячий шоколад.

Услышав, как Изабель открыла дверь и пошла на запах, я насторожился.

«Надеюсь, что ей понравиться», -не терял надежды я.

Увидев меня, она побежала обниматься:

-Как тебя пропустили в Институт? -удивилась Иззи.

-Легко и просто, я же тут частый и любимый гость, -посмеялся я.

-Я же знаю, что ты врёшь. А теперь честно, -ехидно улыбнулась девушка.

-Я попросил Клэри провести меня, -я тяжело вздохнул, смотря в пол, как наказанный ребёнок.

-Теперь всё ясно, -улыбнулась Иззи и ещё крепче обняла меня.

Пока Изабель завтракала, я наблюдал за ней:

-Выглядишь, как маньяк, -прожевав, обратилась ко мне девушка.

-Почему это? -удивлённо спросил я.

-А кто ещё, наблюдает за людьми, которые едят? -ухмыльнулась охотница и подняла вилку.

Я промолчал и дождался, пока Иззи доест. Мы молча прошли в её комнату.

Обняв и поцеловав Изабель в лоб, мы плавно переместились на кровать.

POV Иззи

Мы аккуратно перешли в горизонтальное положение. Саймон снимает с меня одежду, потом нежно целует в шею, а я страстно вздыхаю. Он приятно водит рукой по моей ноге и проводит по бедру:

-Маньяк, значит? -странно улыбнулся Саймон.

Парень укусил меня за руку. Я резко выдыхаю и получаю кайф. Наверное, это одно из самых приятных ощущений.

Парень берёт инициативу в свои руки. Мы пытаемся, сделать всё по-тихому, но с вампиром это нереально.

«Хорошо, что у нас хорошая звукоизоляция», -порадовалась я.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя