-А ты смелая девчонка, но до чего наивная, -Сантьяго усмехнулся.
-Ты много обо мне не знаешь. Так, какой план? -спросила я.
-Ты похоронишь примитивного сегодня в полнолуние, иначе он умрёт, -злорадно улыбнулся Рафаэль.
-Я должна похоронить собственного друга? -по моей щеке покатилась слеза, но я сразу же вытерла её.
До сих пор не верю в то, что потеряла лучшего друга.
«Нужно вернуть его любой ценой!», -ныло и кричало сердце.
«А Саймону понравиться твоё решение?», -постоянно задавался вопросом мозг.
-Что-то нужно брать с собой? -обратилась я к лидеру.
-Клэри, тобой управляют эмоции, а не разум. Ещё раз подумай, что ты делаешь, -насторожился Джэйс и взял меня за руку.
-Джэйс, он мой лучший друг, я не могу жить без него, -я не смогла сдержать слёзы и выдернула свою руку от блондина.
-Я прихвачу два литра крови, а вы не забудьте лопату. Или предпочитаете рыть могилу руками? -ехидно улыбнулся Рафаэль.
-Спасибо за помощь, -я поблагодарила нижнего и мы с Джэйсом отправились в Институт.
POV Джэйс
Между нами стоит мёртвая тишина. Я не могу отговорить Клэри, но понимаю, что она не готова к потери ещё одного близкого ей человека.
POV Автор
Прийдя в Институт, охотники молча разошлись по комнатам, им нужно навести порядок в голове.
Клэри хочет воскресить друга, а Джэйс желает, чтобы она задумалась о последствиях.
Незадолго до полуночи Клэри и Джэйс явились на кладбище, а вскоре появился Рафаэль с телом Саймона.
Главный рассказал всё о превращении в вампира.
Рыжая захлебывается слезами, но продолжает копать яму. Вампир наблюдает за ней и диктует, что делать дальше.
Когда Клэри выкопала нужную местность, к ней подошёл Джэйс и спросил:
-Клэри, ты уверена, что хочешь этого? Ты можешь не узнать Саймона, а потом жалеть об этом.
-Джэйс, я не могу жить без него. Всё, чего я хочу, чтобы он был рядом. Для меня он останется тем же Саймоном Льюисом, -рыжая ответила твёрдо.
POV Клэри
-Нужно положить примитивного в могилу, -Рафаэль прервал наш немногословный разговор с Джэйсом.
Парни положили тело в яму, а я принялась закапывать его.
Закопав Саймона, вампир достал контейнеры с кровью и я приготовилась к худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...