18 глава

682 24 0
                                    

POV Саймон

Я быстро смылся с места происшествия.

«Как меня так накрыло?», -я ударил себя по лбу.

Пока я бежал, то нечаянно врезался в кого-то. Решив помочь подняться упавшему, я узнал Изабель:

-Прости.

-Неожиданная встреча и приветствие, -ухмыльнулась и приняла мою руку помощи брюнетка.

-Судьба... Может сходим куда-нибудь? -я сразу начал с козырей.

-Я только выполнила задание. Раз судьба, то с удовольствием, -посмеялась Иззи.

Мы направились гулять по парку. Мы долго ходим и узнаем друг друга поближе.

«Как мы похожи!», -с каждым новым совпадением вкусов, она мне нравиться всё больше.

Мы сидим на лавочке и наблюдаем за закатом:

-До чего прекрасно, -Изабель положила голову мне на плече.

Мы ещё разговаривали, но Иззи пришло уведомление о новых демонах:

-Прости, мне пора.

-Да, я всё понимаю, спасение мира и остальное, -ухмыльнулся я.

-Спасибо, за понимание. Ещё встретимся, -Изабель отвернулась и направилась спасать мир.

Почему-то она остановилась и развернулась. Подойдя ко мне, она поцеловала меня в щеку и убежала.

«Чертовка», -подумал я и ехидно ухмыльнулся.

POV Изабель

Вернувшись с задания, я позвонила Саймону и договорилась о встрече.

Через пятнадцать минут после звонка, мы встретились и гуляем по ночному городу.

Я даже не заметила, как иду с Саймон за руку:

-Похоже, что мы подходим друг другу, -посмеялась я.

Мы зашли в тёмный лес, никого нет. Всё тихо и мирно.

-Почему бы и нет? -Саймон развернул меня и нежно поцеловал.

Я его оттолкнула, но тут же снова, прильнула к его губам, это уже страстный поцелуй:

-Ты хочешь этого? -спросил вампир, немного отодвинув меня.

-Глупый вопрос, -коротко ответила я и Саймон взял меня на руки. -Куда?

-Скоро узнаешь, -ехидно улыбнулся тот.

Мы быстро добрались до гостиницы и поднялись в свой номер.

Саймон опустил меня, а я бросила его на кровать. Нежный поцелуй плавно переходит в эмоциональный. Мы раздеваем друг друга, а вскоре уже и нечего снимать.

Мы интересно провели ночь. Я проснулась в объятьях Саймона:

-Так, мы теперь пара? -спросила я.

-Похоже на то, -вампир поцеловал меня в лоб.

Мы ещё немного повалялись в кровати, а вскоре попрощались и ушли по своим делам.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя