POV Джэйс
Я не хотел ничего говорить, а просто её обнял. Она не сопротивлялась. Вскоре, рыжая уснула на моей груди.
Я долгое время разглядывал её. Она такая милая, когда спит, прям ребёнок. Её рыжие волосы пахнут карамелью. Ресницы рыжие и длинные. А также, изящное тело. У меня в голове было куча мыслей о ней. Она затуманила мой разум. Долго раздумывая о девушке, я уснул.
POV Автор
Джэйс лежал на кровати, а на его груди голова Клэри. Они держались за руки и проспали так пол дня.
POV Алекс
Я ждал, пока Магнус сделает перевязку. Вдруг, я услышал шаги, мне стало страшно, ведь этот маг домогается меня уже месяц или два. В моменты, когда он приставал ко мне рядом были люди, а сейчас я с ним наедине. По телу пробегают мурашки, дышать становиться тяжелее, руки трясутся, ноги подкашиваются, а сердце быстро колотится.
-Пошли, красавчик! -быстро заявил Магнус.
В мыслях я обругал Джэйса за такую подставу.
Мы долга шли молча, но маг решил нарушить тишину:
-Успокойся, у нас ничего не будет без твоего согласия, -колдун подмигнул и на моём лице появилась небольшая улыбка.
Мы зашли в его дом. Интерьер был мне знаком, но я не мог понять, почему это выглядит знакомо. Может, где-то видел?
«Точно! Это очень похоже на мою комнату», -задумался я.
Осмелившись, я заговорил:
-Уютненько у тебя.
-Да, но в спальне намного лучше, -ехидно улыбнулся маг.
После этих слов, мне стало не по себе, но его юмор очень близок моему.
Мы сели обедать.
-Мой любимый салат с креветками и коктейль Оазис! Как ты угадал? -восхитился я.
-Я не угадывал, а приготовил то, что по вкусу мне.
Возможно, этот мужчина странный, но со вкусом у него всё в порядке.
Мы смотрели друг другу в глаза и общались на разные темы. Оказалось, у нас много общего и почти одинаковые предпочтения. Этот старик меня порадовал.
Прошло уже больше трёх часов. На улице стемнело.
-Мне пора уходить, -заявил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the legends are true
FanfictionКлэри - художница, которая видит то, что не могут другие. После встречи с демоном перед ней открывается новый мир...сумеречный мир. Она узнает много нового о своей семье. Находит новых друзей. Хоронит лучшего друга... -Мир не так просто, -обращается...