24 глава

678 23 0
                                    

POV Автор

Утро. Наши пары нежатся в постели, но тут сумеречным охотникам приходит уведомление о Бехемоте.

Охотники должны явиться все вчетвером так, как демон не из простых.

Бехемот - огромное бесформенное слизистое существо. Обладает двойным рядом зубов, ребристым брюхом и невероятными размерами. Одолеть его крайне сложно. Мало того, что его слизь неуязвима для ангельских клинков, она также даёт демону возможность исцеляться. Чудовище способно рассеиваться и восстанавливать в другом месте.

*ФОТО*

POV Джэйс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Джэйс

-Клэри, нам пора на задание. В Нью-Йорке зафиксировали Бехемота, -заявил я.

-Бехемота? -ошарашенно переспросила рыжая.

-Вижу, что литературу про сумеречный мир читала. Надеюсь, знаешь, как уничтожить? -посмеялся я.

За мою насмешку, меня столкнули с кровати. Я поднялся и мы стали одеваться.

POV Алек

Я развлекался с Магнусом, как пришло уведомление:

-Чёрт! –воскликнул я.

-Что на этот раз? –закатил глаза маг.

-Бехемот в городе, -удивился я.

-Ладно, на сегодня ты отделался. Беги и спасай мир, -поцеловав меня, Магнус отпустил на задание.

Я надел свою одежду и побежал в Институт.

POV Изабель

Мы прожигали друг друга взглядом, как Саймон не выдержал и страстно начал меня целовать. Я немного отодвинула его и спросила:

-Ночь была жаркой, ещё и утро хочешь?

-Почему бы и нет? -ответил вампир.

Мы снова соприкоснулись алыми устами, как неожиданно пришло сообщение о демоне:

-Стой! Прости, но мне срочно нужно на задание, -растерянно проговорила я.

-Иззи, а без тебя не справятся? –Саймон стал нежно целовать мою шею.

-Мне тоже не хочется уходить, но на кону жизни многих, -я стала отрекаться от поцелуев брюнета.

-Беги уже, -вампир сложил руки перед грудью, чем дал понять, что обижен.

Я поцеловала парня в лоб и одевшись, убежала в Институт.

POV Автор

Спустя пятнадцать минут, все четверо охотников в сборе:

-И каков план действий? -спросил Джэйс.

-Мы обступим Бехемота со всех сторон и начнем атаковать. Таким образом, создадим непрерывную цепь ударов. Он не сможет, так быстро исцеляться, -предложил Алек.

-Мне всё нравиться, -поддержала брата Изабель.

-Так, чего мы ждём? –задала риторический вопрос Клэри.

All the legends are trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя